Принимаю условия соглашения.
21 февраля 2013, 23:36

Банк Хоум Кредит провел первую Всероссийскую торговую конференцию

Банк Хоум Кредит провел первую Всероссийскую торговую конференцию
5 и 16 февраля в Москве прошла Первая всероссийская торговая конференция. В КРК «Арбатский» собрались более 600 менеджеров по развитию бизнеса Банка Хоум Кредит со всей России

Банк Хоум Кредит вот уже на протяжении 4 лет является лидером российского рынка POS-кредитования и занимает на нем, согласно собственным данным, долю в 25,1%. Потребительское кредитование в точках продаж является важным конкурентным преимуществом банка, поскольку позволяет привлекать большое количество новых клиентов и осуществлять в дальнейшем перекрестные продажи. Ключевую роль в деятельности банка на POS-рынке играют менеджеры по развитию бизнеса. В их задачи входит расширение сети партнеров, развитие отношений с ними и увеличение объемов кредитования в точках продаж.

В 2013 году банк впервые провел конференцию такого масштаба для менеджеров по развитию бизнеса. Ее программа включала выступление и общение с топ-менеджментом банка, а также двухдневный тренинг всемирно известного тренера по продажам Джона Вон Эйкена.

Иван Свитек, председатель правления, в своей речи подвел итоги за последний год и рассказал о планах развития бизнеса на 2013 год. «В нашем бизнесе главное – фокус. Мы не станем занимать какой-то новой деятельностью или идти в новый сегмент, если не видим, что можем войти в ТОП-5 на рынке», - добавил он.

Юрий Андресов, заместитель председателя правления, демонстрируя рост масштабов бизнеса, добавил, что в 2002 году объем выданных кредитов в POS-канале составил 33 млн. рублей, а сейчас банк ежедневно одобряет кредитов на общую сумму 1 млрд рублей.

Галина Вайсбанд, Вице-президент по управлению персоналом, рассказала о роли менеджеров по развитию бизнеса в достижениях банка и анонсировала новую мотивационную программу, которая будет запущена в ближайшее время.

Несмотря на занимаемые лидерские позиции, банк видит потенциал для дальнейшего развития бизнеса, - сообщил в своем выступлении Александр Антоненко, директор департамента потребительского кредитования. Число точек продаж, где предлагаются кредиты банка на конец 2012 года, насчитывало более 79 000. В России, по оценкам банка, общее число розничных точек продаж, где могут выдаваться POS-кредиты, составляет около 300 000. Сегодня банк уже является лидером в сегментах кредитования «Мобильная связь» и «Бытовая техника и электроника». Основным драйвером роста объемов выдачи POS-кредитов становятся отраслевые сегменты: мебель, верхняя одежда, автомобильные запчасти и строительные материалы. В последние годы именно в этих сегментах банк увеличивал объем продаж чуть менее чем на 100% в год.

Александр Антоненко рассказал о том, какие новые инструменты банк предоставит менеджерам по развитию бизнеса для реализации амбициозных планов. В частности, банк внедрит инновационную систему управления работой с партнерами Sales Performance Management. Для банка важно уделить внимание выстраиванию отношений с каждым партнером. Требуются своевременные визиты, внедрение новых продуктов, поддержка продаж, обратная связь, которая позволяет более эффективно вести бизнес. Кроме того, необходимо развиваться и привлекать новых партнеров. Система SPM позволит топ-менеджменту банка гибко управлять сетью POS-¬продаж и фокусироваться на достижении определенных задач. Менеджеры по развитию бизнеса будут действовать слаженно и в полном соответствии с глобальной стратегией банка. Понимание стратегических целей позволит им более эффективно выполнять планы продаж и увеличивать сеть партнеров.

После выступления топ-менеджеров банка известный тренер по продажам Джон Вон Эйкен провел свой тренинг. Он начал свое выступление мотивирующей встряской для всех участников. И напомнил, что если вы не двигаетесь вперед, значит, вы двигаетесь назад.

Сергей Полещук, менеджер по развитию бизнеса из Перми, после тренинга поделился своими впечатлениями: «Я прошел много тренингов в банке. Но сейчас Джон Вон Эйкен увязал воедино то, что мне говорили ранее. Он в очень простой, конкретной форме, без абстрактных идей, рассказал, как выстроить систему продаж. Я понял, что для того, чтобы быть успешным, нужно чувствовать и вести себя как владелец бизнеса. Знать и достигать цели компании, отвечать за процессы и вести переговоры с партнерами на равных».

Всероссийская торговая конференция станет ежегодным мероприятием Банка Хоум Кредит. А в будущем году, как рассказали топ-менеджеры банка, если поставленные планы будут выполнены, то все участники встретятся на теплом морском побережье.