Принимаю условия соглашения.
31 октября 2017, 15:33

Эксперты «Бизнес класса»: предприниматели должны знать своих клиентов «в лицо»

Эксперты «Бизнес класса»: предприниматели должны знать своих клиентов «в лицо»
Фото: предоставлено рекламодателем
В Великом Новгороде состоялось первое очное мероприятие в рамках совместной программы Google и Сбербанка.

В Великом Новгороде состоялся мастер-класс, посвященный современным методиками изучения клиентов. Это первое из четырех очных мероприятий для участников совместной программы Google и Сбербанка «Бизнес класс» из Новгородской, Вологодской и Мурманской областей, а также Республики Карелия. Ведущим выступил Константин Холстинин, постоянный эксперт и спикер проекта.

Мероприятие открыл Андрей Никитин, губернатор Новгородской области. Он отметил важность программы для развития регионов, а также стремление предпринимателей получать новые знания: «В Новгородской области программа «Бизнес класс» вызвала большой интерес. Это говорит о том, что у нас люди действительно хотят больше узнать о предпринимательстве, получить навыки, которые возможно применить на практике», — сказал Андрей Никитин.

Действующим и начинающим предпринимателям представилась возможность пройти все этапы построения бизнес-модели: от оценки идеи на жизнеспособность до тестирования прототипа и презентации бизнес-решений. Основной задачей сессии было продемонстрировать, насколько важно сегодня развивать потребителя и понимать подлинные желания клиентов. Формат мастер-класса предполагал активное вовлечение предпринимателей в происходящее — участники разделялись на группы и прорабатывали полученные знания на конкретных кейсах.

«Зачастую не все предприниматели понимают, что даже самая совершенная бизнес-модель нуждается в постоянной корректировке. В этом плане одним из наиболее ценных источников информации для поиска свежих идей является обратная связь от клиентов, — поясняет Константин Холстинин. — В ходе мастер-класса участники смогли ознакомиться с инструментами исследования потребителей, в частности, с дизайн-мышлением. Надеюсь, что полученные знания помогут предпринимателям лучше понимать предпочтения целевой аудитории и создавать действительно востребованные продукты».

На мастер-классе присутствовали самые активные участники проекта — около 170 человек, прошедшие отбор в режим «интенсив» и успешно выполнившие тестирования после онлайн-модулей.

«Бизнес класс» — это бесплатная программа для развития микро- и малого предпринимательства. На данный момент проект запущен в 20 регионах России, в том числе в Новгородской, Вологодской и Мурманской областях, а также Республике Карелия. В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Регистрация открыта на сайте business-class.pro.

На правах рекламы.