Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
40146 +137
Выздоровели
37084 +142
Умерли
825 +2
gorodche.ru
О телеграм-каналах и объеме рекламы Не так давно экономический рынок нашей страны потрясло известие об объеме рынка рекламы за прошедших год, которые публиковались в русскоязычных телеграм-каналах и пабликах.

О телеграм-каналах и объеме рекламы

28 января 2021, 17:00
Новости партнеров

Не так давно экономический рынок нашей страны потрясло известие об объеме рынка рекламы за прошедших год, которые публиковались в русскоязычных телеграм-каналах и пабликах.

Его сумма составила порядка тринадцати миллиардов рублей, точная сумма – 12, 8 миллиардов рублей. Стоит отметить, что наибольший процент от этой суммы достается самым востребованным и популярным категориям таких каналов, по своей тематике – это «Женские» каналы, все, что связано с бизнесом, финансами и инвестиции, а также каналы, которые исполняют основные функции средств массовой информации. Таким образом, если говорить конкретно о рейтинге тематик каналов, то первое место уверенно занимает раздел бизнеса, а десятку лучших замыкает раздел, связанный с мотивацией и саморазвитием.

На самом деле, это – очень масштабное исследование рекламного рынка в интернете, которое осуществлялось при поддержке Дмитрия Корнилова, академика Российской академии естественных наук. В частности, авторами этого исследования выступили не только Дмитрий, но и представители рекламной биржи Телега.ин. Данное исследование получило широкий отклик среди специалистов и экспертов, в частности, своими комментариями поделились представитель высшей школы экономики Шушкин, профессоры Колмыкова и Шинкевич, Пчелинцева и другие.

Само исследование представлялось собой разработанную методологию для расчетов объемов рекламного рынка на основе всех необходимых данных, с ходом исследования и всеми необходимыми подробными данными вы сможете ознакомиться тут: https://telega.in/blog/ob-em-rynka-reklamy-v-russkoyazychnyh-telegram-kanalah-v-2020-godu. Основными предметами исследования послужили цены за рекламные посты в крупных тематических каналах, а также цена за определенное количество показов, это значение имеет большое значение в Телеграме. Благодаря анализу этих двух показателей специалисты в своем исследовании смогли вывести профильную формулу, с помощью которой и осуществился подсчет сумм в определенных категориях. Именно по этой причине специалисты считают данное исследование корректным.

Результаты исследования были сравнены с прошлым годом, из чего последовал вывод, что объем рекламы в Телеграм-каналах увеличился в целых два раза. При этом, специалисты отмечали и дальнейшие перспективы исследования.