У «Северстали» появился новый бренд

Он называется «Стальной бархат» и по текстуре напоминает черепицу.

Как сообщает пресс-служба компании, на Череповецком меткомбинате получена первая партия оцинкованного проката с полимерным покрытием под брендом "Стальной бархат", готовая к продаже. Первые рулоны исполнены в цветах «Верона» (RAL 3016) и «Манчестер» (RAL 7011).

- Это уже второй бренд «Северстали», специально разработанный для изготовления кровельных материалов, - говорит директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.Брендирование продуктов дает нам возможность четко дифференцировать нашу продукцию от продукции конкурентов, предлагая продукты высокого качества с гарантированными свойствами. 

«Стальной бархат» - оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления кровельных материалов (металлочерепицы). Отличие «Стального бархата» от «Стального шелка»* в том, что «Стальной бархат» имеет не гладкое, а текстурированное покрытие. Как отмечают металлурги, новый материал идеально подойдет для использования в качестве кровельного материала.

Металл будет изготовляться в четырех цветах, причем цветовое решение нового продукта будет максимально приближено к цветам черепицы, используемой в странах Западной Европы. По желанию клиента «Стальной бархат» может быть окрашен и в другие цвета. «Стальной бархат» полностью соответствует российским и европейским стандартам, экологически безопасен и пожаростоек.  

Михаил Белов



Источник фото: пресс-служба ОАО "Северсталь"


*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


На эту тему: