Услуга «Мобильный банк» Сбербанка России становится все популярнее

С начала текущего года ее подключили 150 тысяч клиентов Северного банка.

В период с января по конец марта текущего года более 150 тысяч клиентов Северного банка ОАО «Сбербанк России» подключили услугу «Мобильный банк». По Вологодской области количество подключившихся клиентов по итогам 1 квартала составило 45 тыс. человек. Общее количество пользователей сервиса превысило 2,4 млн. человек.

Сегодня услугой «Мобильный банк» пользуется каждый второй держатель карты банка. В Вологодской области услугой пользуются более 54% держателей карт Сбербанка. Каждый месяц клиенты Северного банка совершают с помощью «Мобильного банка» 1,5 млн. операций на сумму свыше 400 млн. рублей. Чаще всего услуга используется для оплаты сотовой связи, переводов с карты на карту и погашения кредитов.

«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. «Мобильный банк» позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать запросы о последних операциях по карте, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций. Сервис позволяет экономить время и контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов.

Сбербанк России
 



Источник фото: интернет-архив




На эту тему: