Принимаю условия соглашения.

21 июля 2014, 16:45

Страховые компании — выбрать и не обмануться

Страховые компании - выбрать и не обмануться
Автомобиль сверкает новенькой полировкой и зовет в дорогу, его владелец принял решение застраховать имущество... Но встает вопрос - как правильно выбрать страховую компанию, чтобы сохранить в целости автомобиль и уберечь карман от лишних трат? Тут без совета эксперта не обойдешься.

Обратимся к нашим череповецким специалистам.

- Нужно понимать, что интерес страховых компаний - деньги, а интерес клиента - спокойствие. Наши цели не совпадают, - говорит начальник послепродажного обслуживания официального дилера компании Тойота в Череповце Тимофей Кононов. - А потому нужно подходить к выбору страховой компанию максимально серьезно, не поддаваясь обещаниям яркой рекламы.

По мнению специалистов, обращаться за страховкой в небольшую компанию - риск. Стоит обращать внимание на авторитет и известность компании, продолжительность ее работы на рынке и отзывы клиентов (их можно найти в интернете), а также на то, какие дилерские центры с ней сотрудничают. Помогает составить мнение о компании и простое посещение ее офиса и знакомство в персоналом.

- В хорошей страховой компании клиенту в случае наступления страхового случая достаточно одного посещения офиса для того, чтобы его дело было улажено - он получил компенсацию или автомобиль был направлен на ремонт, - говорит Тимофей Кононов. - Я говорю о хорошей авторитетной страховой компании. В ином случае процесс получения выплат может затянуться надолго и завершиться судебным разбирательством.

Специалисты советуют внимательно читать условия договора. К примеру, недлинная фраза, написанная внизу мелким шрифтом "исключая повреждения лобовых стекол и колесных дисков" и пропущенная клиентом, может в случае такого повреждения лишить его нескольких десятка тысяч рублей.

Получите консультацию по вопросам автострахования (8202) 32 42 42 (доб. 1251), sv.tryaskova@dialen-auto.ru
Тойота Центр Череповец пр. Октябрьский, 31.

Михаил Белов

На правах рекламы