Каждый 15-й пользователь мобильного интернета от «МегаФона» в Вологде и Череповце выходит в Сеть с помощью 4G

Вологодское региональное отделение компании «МегаФон» подвело итоги первого года работы сети 4G в регионе.

В среднем каждый пользователь мобильного интернета в Вологде и Череповце ежемесячно скачивал 6 ГБ интернет-трафика, а за все время работы сети 4G в двух городах общий объем передачи данных составил почти 530 000 ГБ. Пользователем новой услуги стал каждый 15-й абонент «МегаФона», выходящий в Сеть с мобильных устройств.

На новых скоростях

Развитие 4G стало причиной роста популярности тарифов, дающих возможность пользоваться как голосовой связью, так и мобильным интернетом. Наиболее популярными у новых абонентов «МегаФона» в 2014 году стали обновленные пакетные тарифы «МегаФон - Все включено». Все чаще абоненты приобретают и мобильные устройства с поддержкой 4G. На начало 2015 года в салонах и интернет-магазине оператора представлено порядка 90 моделей подобных устройств – это смартфоны, планшеты, роутеры и модемы. Кроме них для пользования 4G также нужна специальная USIM-карта, которую можно получить бесплатно в обмен на обычную SIM-карту в любом салоне «МегаФона».

Отличная альтернатива

В ходе развития сети 4G в городах Вологодской области особое внимание уделялось частному сектору и районам с малоэтажной застройкой, жители которых далеко не всегда имеют возможность пользоваться проводным интернетом. Школы и высшие учебные заведения в большинстве случаев также находятся в зоне покрытия сети 4G.

«На сегодняшний день покрытие 4G в Вологде и Череповце практически достигло 100%. Скорость доступа в среднем составляет от 20 до 60 Мбит в секунду – это подтвердят наши абоненты, которые часто выкладывают в социальных сетях скриншоты своих замеров. Такие скорости делают использование мобильного интернета максимально удобным», - говорит директор Вологодского регионального отделения компании «МегаФон» Константин Гулейков.

Корпоративные клиенты оператора также все чаще выбирают 4G для офиса как альтернативу проводному доступу. С новой технологией даже «тяжелый» контент загружается за считанные минуты, можно с комфортом проводить видеоконференции, просматривать онлайн-видео высокого разрешения.

В ближайшие месяцы планируется начать предоставление услуги передачи данных по технологии четвертого поколения в районах области, таким образом новые технологий будут доступны значительной абонентов части региона.

Навстречу абоненту

Еще один важный итог 2014 года – улучшение уровня обслуживания. Сегодня каждый абонент может обратиться к оператору с помощью наиболее удобных для него каналов связи – через розничные салоны, сайт megafon.ru, контактный центр или группы «МегаФона» в соцсетях. Оператор постоянно работает над тем, чтобы помочь своим клиентам максимально быстро и эффективно решить любой вопрос. В 97% случаев абоненты оценивают эту помощь на «пятерку».

Фирменная сеть салонов компании «МегаФон» работает во всех районах области. Кроме того, подключиться к сети «МегаФон» можно в салонах партнеров оператора. А сам процесс подключения остается бесплатным – вся вносимая при заключении договора сумма перечисляется на счет абонента.

На правах рекламы.






На эту тему: