X5 Retail Group откроет в российских городах экспериментальную сеть алкомаркетов

До лета 2016 года должно открыться 15 специализированных магазинов. К этому времени владельцы холдинга поймут, выгодно ли развивать новое направление.

Второй по величине российский ритейлер X5 Retail Group запустит сеть алкомаркетов под брендом «Пятьница».

Магазины с этой вывеской на данный момент открылись в Санкт-Петербурге и Москве (в Петербурге — четыре, в столице — три). Как сообщает отраслевой портал retailer.ru развитием алкорозницы занимается команда «Пятерочки» (магазин формата «у дома»). Торговая площадь помещений варьируется от 60 до 250 кв. метров.

Представитель холдинга X5 заявил РБК, что алкомаркет должен удовлетворить запросы посетителей магазинов «Пятерочка». «Это пилотный проект открытия специализированных алкогольных и безалкогольных напитков рядом с обычными магазинами «Пятерочка». В них представлена расширенная матрица напитков», — сказал он.

На начальном этапе планируется запустить 10–15 магазинов. Решение о дальнейшей судьбе сети будет принято в середине 2016 года



Источник фото: retailer.ru



На эту тему: