Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
40276 +130
Выздоровели
37215 +131
Умерли
828 +3
gorodche.ru
Обзор автомобиля Ниссан Альмера G15 Ниссан Альмера в кузове G15 довольно популярная модель в России. Продержался на конвейере автомобиль 6 лет – с 2012 до 2018 года.

Обзор автомобиля Ниссан Альмера G15

22 января 2021, 13:03
Новости партнеров
Ниссан Альмера в кузове G15 довольно популярная модель в России. Продержался на конвейере автомобиль 6 лет – с 2012 до 2018 года.

Машина разработана на платформе концерна Ниссан Рено B0. На ней разработаны популярные малолитражки концерна. Брат близнец Ниссан Альмера G15 является Рено Логан 1 поколения.

Внешний вид Ниссан Альмера G15

Во внешнем виде преобладают плавные черты, кузов компактный седан, линия остекления распложена широко для удобства внутри. Фары и решетка радиатора возрождают образ Ниссан Теана J32, их можно даже перепутать, если не обратить внимание на более узкий и высокий кузов Альмеры.

Салон Ниссан Альмера G15

Внутри использованы бюджетные материалы, торпедо является копией Рено Логан 1 поколения. Качество сборки иногда оставляло желать большего, возможны попадание воды через резиновые уплотнители и шум мотора отопителя, зазоры в пластике салона.

Двигатель и трансмиссия Ниссан Альмера G15

Автомобиль доступен с единственным двигателем – реношным двигателем 1,6 102 л.с. с индексом K4M, 16 клапанов, без турбины. Данный мотор является надёжным и ремонтопригодным. Не редко в такси такие моторы проходят более 400.000 км и не требуют капитального ремонта.

Коробка передач бывает автоматическая 4 ступенчатая и 5 ступенчатая механическая. В целом, классический задумчивый автомат служит как и все его собраться – достаточно долго, при условии регулярной замены масла в нём. Механическая трансмиссия тоже долговечна, гораздо более долговечна, чем автоматическая.

Подвеска Ниссан Альмера G15

Подвеска авто достаточно мягкая и немного валкая. Некоторые наши клиенты меняют пружины подвески на пружины от Лада Ларгус, как более жёсткие. На автомобиле использована классическая схема подвески – спереди независимая тип Макферсон, сзади полунезависимая балка. Подвеска более менее надёжная. Шаровые опоры, стойки стабилизатора и сайлентблоки в передней подвеске продаются отдельно и стоят не дорого. Купить запчасти Ниссан Альмера G15 Вы можете в магазине в С-Пб. Мы знаем про эти машины многое, порекомендуем выгодные запчасти для Вас.

ТО и запчасти Ниссан Альмера G15

Автомобиль обслуживается раз в 10-15 тыс. км. Стандартное ТО предусматривает замену масла (канистра 5л 2200 руб) и 2 фильтров – воздушного и масляного. Салонный фильтр установлен не на всех автомобилях, на некоторых машинах его нет, но есть гнездо для его установки, и владелец автомобиля может установить в это место фильтр. Мы это рекомендуем делать для долговечности мотора отопителя, а так же для комфорта внутри салона. Свечи используются медно-никелевые, подлежат замене раз в 30.000 км. Самое главное, не забывать менять ремень ГРМ, раз в 60.000 км. Это рекомендуется делать. Антифриз используется Type D, для Рено. Не стоит его путать с оригинальным Ниссан антифризом. В целом, цены на запчасти не высокие, а купить их можно в любом магазине запчастей, например, в нашем – Ниссан Партли.

Вывод по автомобилю

Хорошая машина для экономных водителей, а так-же для работы в такси. Очень легкая в обслуживании, с мягкой подвеской и тяговитым двигателем. Данный обзор был составлен с уклоном на эксплуатацию и ремонт, надеюсь, Вы потратили время не зря и узнали что-то интересное для себя про Ниссан Альмера G15.