Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
44259 +67
Выздоровели
41255 +71
Умерли
964 +3
gorodche.ru
Тенденции 2021 года: расширение и инновации служб доставки Пандемия повлияла на все отрасли бизнеса.

Тенденции 2021 года: расширение и инновации служб доставки

5 апреля 2021, 09:40
Новости партнеров
Тенденции 2021 года: расширение и инновации служб доставки
Пандемия повлияла на все отрасли бизнеса.

С одной стороны закрытие стационарных магазинов, ТЦ и ресторанов повлекло за собой сокращение прибыли, потерю рабочих мест и многомиллионные убытки. С другой — переход потребителей в онлайн-режим подстегнул небывалое развитие электронной коммерции и смежных сегментов. По оценке экспертов, рынок e-commerce только за 2020 год получил ускорение роста, которое в обычных условиях заняло бы не меньше 5 лет. Прогнозировано вырос спрос и на доставку заказанных товаров. Чтобы справиться с рекордно большими объемами, курьерские службы вынуждены поменять подход к оказанию услуг — внедрить новые технологии и расширить сервис.

Новые условия — новые тренды

Несмотря на то, что карантинные ограничения в 2021 году уже не вызывают такого всплеска активности пользователей, как раньше, тенденция покупать товары онлайн продолжает развиваться. В первом квартале текущего года доходы онлайн-магазинов вырастут еще на 17%. Над наращиванием оборотов работают и маркетинговые отделы маркетплейсов, предлагая клиентам выгодные программы сотрудничества. Например, воспользовавшись промокодами Яндекс Маркет на сайте https://market-promocode.ru/, каждый покупатель получает фиксированные скидки на разные группы товаров или возможность транспортировать оплаченную продукцию на указанный адрес.

Вместе с этим толчок к развитию получили и компании по доставке заказов. Принимая во внимания новые ожидания потребителей и большие объемы заказов, в перечне их услуг добавились следующие пункты:

  • доставка посылки в день заказа (когда это возможно);

  • несколько вариантов выдачи;

  • отслеживание посылок в режиме реального времени.

Кроме того, рост спроса услуг B2C вызвал необходимость внедрения специальных предложений. Так, на Яндекс Маркет бесплатную доставку по ссылке https://market-promocode.ru/besplatnaya-dostavka-yandex.html может получить любой участник программы лояльности.

Без автоматизации процессов никуда

Помимо гибкости в предоставлении услуг, логистические компании планируют сделать упор на автоматизацию всех процессов, в том числе систем складирования. Именно на развитие этой области направлены инвестиции. Благодаря новым технологиям, курьерские доставки не только справятся с большим объемом посылок, но и повысят сознательность граждан в вопросах безопасности и здоровья.

Еще в прошлом году бесконтактная доставка к дверям пользовалась наибольшей востребованностью среди заказчиков. В этом году эта опция сохранится, а вместе с ней появятся инновационные решения, которые позволят улучшить обслуживание, независимо от окружающих обстоятельств. В этом помогут приоритизация услуг и развитие бизнес- инициативы, пользу которых сложно переоценить — их главная цель расширить возможности рынка и восстановить экономику, пострадавшую от пандемии.