Из-за коронавируса кардинально изменились все сферы деятельности человека. Из-за введения карантина, населению пришлось гораздо больше времени проводить дома, что значительно повлияло на образ жизни людей. Еще одним важным аспектом в 2020 году является финансовая сфера – многие столкнулись с отсутствием прежнего уровня зарплат, некоторые вообще лишились работы. Естественно, все это повлияло на корзину покупок каждого.
На фоне пандемии увеличился объем продаваемых продуктов питания – более чем на 230%. Такой рост связан с несколькими факторами:
Специалисты отмечают, что покупают чаще всего в розницу, чем оптом. Находясь дома, люди закупались на определенный период, на случай, если карантин не позволит часто выходить из квартиры. На этом фоне онлайн шопинг набрал обороты. Некоторые компании предлагают выгодные условия для покупки продуктов питания и доставки. Например, на сайте market-code.ru промокод от ЯндексМаркет позволит быстро сделать заказ и сэкономить на различных товарах, в том числе продуктах питания.
Карантин – время заняться собой. Только на Алиэкспресс количество заказов уходовой косметики выросло на 160%. Российские производители также отметили рост спроса на различные крема, шампуни, сыворотки, маски и многое другое.
Оказавшись дома, россияне решили не откладывать в долгий ящик поклейку обоев, замену старой полки на новую или покупку шкафа. Специалисты утверждают, что спрос на стройматериалы, мебель и прочие товары для ремонта квартир и домов возрос на 290%. Набирают актуальности и материалы для обустройства дачного участка, особенно в весенний и летний периоды. Сад, огород – в условиях пандемии не только станут отличным хобби, но и порадуют свежими фруктами и овощами.
Обновить ноутбук, купить новый телевизор, подключить быстрый Интернет – задачи, с которыми столкнулись многие жители РФ. Особенно актуален данный вопрос для тех, кто работает или учится на удаленной основе. Популярными оставались запросы на различную кухонную технику. Именно поэтому в 2020 году рост потребительского интереса к технике со стороны россиян возрос на 560%.
Сидя дома, можно посвятить себя увлечению. Так, специалисты отмечают возросший интерес к:
онлайн-кинотеатрам;
игровым и музыкальным сервисам;
книгам;
настольным играм;
наборам для рукоделия.
Все эти категории товарам активно скупаются и интерес людей только возрастает. Статистика за 2020 год указывает на более чем 200% увеличение приобретения только одних подписок на онлайн сервисы.