Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
44592 +64
Выздоровели
41587 +51
Умерли
982 +3
gorodche.ru
Специфика продвижения интернет-магазина детских игрушек SEO-продвижение интернет-магазина игрушек — эффективный способ увеличить продажи.

Специфика продвижения интернет-магазина детских игрушек

22 апреля 2021, 14:53
Новости партнеров
SEO-продвижение интернет-магазина игрушек — эффективный способ увеличить продажи.

Это одна из самых высококонкурентных ниш, и пробиться на первые позиции в выдаче не так просто. Чтобы выйти в ТОП, нужно тщательно продумать стратегию, рассчитать все до мелочей. Рассказываем, в чем особенности раскрутки детского сайта.

Целевая аудитория

В офлайн магазинах игрушек целевая аудитория это дети, ведь именно они чаще принимают решение о покупке. С онлайн-магазинами дела обстоят иначе — нужно положить товар в корзину, заполнить данные для заказа, оплатить его. Сделать это сможет только взрослый. По статистике основные покупатели игрушек в интернет-магазинах это мамы и папы 25–35 лет. Поэтому сайт должен быть рассчитан на взрослую аудиторию: вызывать доверие, обладать удобной навигацией, содержать максимально полную информацию о товарах, брендах и производителях.

Юзабилити сайта

Работа над поисковым продвижением интернет-магазина детских игрушек не принесет результата, если сайт неудобен для пользователя. Одна из важных составляющих — интуитивно понятное меню. Вот небольшая инструкция как его составить:

  • Тщательно продумайте, какие разделы и подразделы помогут посетителям лучше ориентироваться. Их названия должны соответствовать ключевым словам. Можно сделать сортировку не только по виду товара, но и по бренду, назначению, функции.

  • Используйте миниатюрные картинки для обозначения пунктов меню — большинство пользователей лучше воспринимают информацию визуально.

  • Чтобы посетитель не запутался в разделах, сделайте навигационную цепочку. Так он сможет вернуться к предыдущему подразделу, если поймет, что забрел не туда, и ему не придется возвращаться в основное меню.

  • Создайте хорошую систему сортировки, где можно будет выбрать товары по возрасту, полу, цене.

Понятная простая навигация экономит время, помогает найти только нужные товары, не просматривая весь каталог. Это увеличивает шансы, что покупатель не уйдет к конкурентам и вернется к вам за новыми покупками.

Семантика

Поисковое продвижение невозможно без сбора семантического ядра. Чтобы сайт вашей компании попал в ТОП поисковых систем Яндекс и Google, важно собрать максимально полное ядро, разбить запросы на группы для каждой конкретной потребности. С учетом ключей нужно написать полезные тексты для категорий и подкатегорий.

Так как в бизнесе игрушек высокая конкуренция, СЕО-продвижение сайта по высокочастотным запросам может не принести результата. Начинать раскрутку лучше с низкочастотных запросов, постепенно подключая среднечастотные. Хорошая оптимизация позволит роботу-поисковику оценить качество и полезность сайта.

Полезный контент для родителей

Создайте раздел с блогом вашего интернет-магазина — полезная информация о воспитании, развитии, общении с детьми приведет к вам целевую аудиторию, а именно молодых родителей. В этой сфере неисчерпаемый ресурс актуальных тем:

  • популярные бренды;

  • новинки;

  • польза развивающих игрушек;

  • раннее развитие;

  • обзоры.

Лучше писать небольшие по объему статьи, так как у мам и пап не так много времени на чтение. Чтобы контент был интересен, не стоит использовать прямую рекламу — пишите полезные информационные статьи, отвечающие на вопрос заголовка. В тексте можно органично вставлять ссылки на товары или услуги вашего магазина, чтобы посетитель мог сразу заказать то, что приглянулось. Не забывайте правильно заполнять title и description — так поисковый робот сможет показывать статьи по самым релевантным запросам.