Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Распространенные ошибки при выборе офисной мебели Меблировка офиса – сложная задача, особенно если нет опыта подбора таких предметов. Важно учесть много факторов и найти вариант, который подойдет каждому сотруднику. Даже имея доступ к обширному каталогу мебели для офиса с ценами

Распространенные ошибки при выборе офисной мебели

6 мая 2021, 16:47
Новости партнеров
Распространенные ошибки при выборе офисной мебели
Фото: https://mebelioni.ru/
Меблировка офиса – сложная задача, особенно если нет опыта подбора таких предметов. Важно учесть много факторов и найти вариант, который подойдет каждому сотруднику. Даже имея доступ к обширному каталогу мебели для офиса с ценами

Меблировка офиса – сложная задача, особенно если нет опыта подбора таких предметов. Важно учесть много факторов и найти вариант, который подойдет каждому сотруднику. Даже имея доступ к обширному каталогу мебели для офиса с ценами и детальным описанием, удается далеко не всегда присмотреть оптимальное решение. Есть ряд типичных ошибок, заблуждений и сложностей. Разберемся, как их не допустить.

Разная мебель

Все знают, что для организации рабочего процесса нужен стол, стул, ящики или тумбочка, могут потребоваться навесные полки. Итак, начинающие бизнесмены закупают, что дешевле, ведь бюджет ограничен. Когда вся эта разношерстная мебель, которая не только не совпадает по цветам, материалам и стилю, но и просто в офисе не особенно уместна, попадает в кабинет, сотрудники хватаются за голову. Конечно, и с такой меблировкой работать можно, но вот комфортно ли это?

Потом руководители удивляются, почему такая большая текучесть кадров. А все из-за некомфортных условий труда. Находиться 7–8 часов в подобной атмосфере – это прямой путь к снижению работоспособности и, естественно, к поиску нового места.

Экономия – покупка самого дешевого

Случается такое, что выбирают не по качеству, а по цене. Забывают, что обстановка должна быть надежной и практичной. Бюджетный сегмент для постоянной эксплуатации в офисе не подойдет, ведь придется то и дело менять детали, фурнитуру или вовсе покупать новые столы, тумбы, шкафы. Экономия тут будет очень сомнительная.

Также следует учитывать, что общий облик офиса, независимо от того, бывают в нем клиенты, посетители или нет, – это престиж и статус. Мебель должна быть качественной, приспособленной под современные условия эксплуатации. Как минимум, необходимо наличие места для оргтехники, каналов для проводов. Полезной окажется регулировка по высоте.

Неподходящие размеры

Очень логичное решение – сначала сделать ремонт, а потом подбирать, исходя из доступного пространства для размещения. Но так поступают далеко не всегда. Это становится реальной проблемой. В итоге:

  • мало места для прохода между столами;
  • не хватает пространства для размещения оргтехники, верхней одежды;
  • в офисе слишком много всего. Нет свободного места;
  • сотрудники мешают друг другу. Особенно если офис свободной планировки, по работе требуется общаться клиентами, партнерами. Игнорирование потребностей сотрудников – самая большая проблема. В итоге это приводит к ухудшению продуктивности труда.

Если говорить о неподходящих размерах, то стоит затронуть тему выбора стандартной мебели. Дело в том, что сотрудники отличаются по росту, весу, полу. Что будет удобно одному, для другого станет серьезной проблемой. Идеальный вариант – выбирать такие модели, которые можно регулировать хотя бы по высоте.

Другие распространенные ошибки

Есть еще ряд ошибок, которые встречаются достаточно часто:

  • загроможденность. Много всего в офисе ни к чему. Мебели должно быть ровно столько, сколько ее нужно для выполнения работы сотрудниками. Нагромождение столов, стульев и полок не способствует продуктивности;
  • хаотичность. Важна правильная организация: наличие места для верхней одежды, личных вещей, желательно создать пространство для обеда;
  • использование только черного или белого. Современная офисная мебель может быть выполнена в разных цветах, в том числе, достаточно ярких. Главное, чтобы они способствовали работе, а не отвлекали от нее. Точно следует отказаться от контрастов. Они действуют раздражающе;
  • ориентированность на цену. Дорого не всегда значит качественно. Крайности не нужны. Лучше искать производителя или продавца, который имеет опыт в изготовлении офисной мебели. В таком случае и качество хорошее, и цены адекватные;
  • красота. Конечно, гарнитуры должны быть эстетичны, но только по общему виду выбирать не нужно. Это не дизайнерский интерьер, а офис.

Еще один способ, когда руководители пытаются сэкономить, – поручить сборку сотрудникам. Решение сомнительное, ведь нужен, как минимум, опыт. А он есть далеко не у всех. Подобная экономия может обернуться еще большими затратами на ремонт или вовсе на покупку новых предметов мебели.

Фотографии: https://mebelioni.ru/