Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Как начать интернет-бизнес IT-технологии развиваются с каждым днем, на электронный рынок выходит множество компаний, клиенты отдают предпочтения онлайн-заказам с доставкой на дом.

Как начать интернет-бизнес

19 июля 2021, 16:00
Новости партнеров
Как начать интернет-бизнес
Фото: https://redchameleon.com.ua/
IT-технологии развиваются с каждым днем, на электронный рынок выходит множество компаний, клиенты отдают предпочтения онлайн-заказам с доставкой на дом.

Перед неопытным интернет-предпринимателем открываются неведомые возможности, навевающие страх. Как и в любом начинании, самое сложное — это начать. Сперва стоит разобраться с предстоящими трудностями и оценить собственные возможности.

Основные риски

  • собственные сомнения.

В интернете есть огромное количество успешных примеров, когда люди с небольшим бюджетом, но с огромным желанием, открыли свой онлайн-бизнес и сделали его прибыльным. Но есть и тысячи провальных проектов, в которые было вложено немало денег, но они по каким-то причинам «не выстрелили».

Конечно, негативные мысли и мнение близких людей играют далеко не последнюю роль. Бизнес, будь то оффлайн или онлайн — это всегда риск. Однако всегда можно учиться на ошибках других. Для этого нужно изучить плохие примеры и найти в них закономерность;

  • бесконтрольность.

В попытке сэкономить бюджет, предприниматели разделяют обязанности по созданию сайта, отдавая их разным фрилансерам. В итоге получается продукт, который никому не нужен: ни клиентам, ни его владельцу.

Во избежания такой ситуации, следует поручать разработку сайта только опытной команде. Например, веб-агентству с хорошими отзывами и богатым портфолио. Познакомиться с топовыми веб-разработчиками можно здесь.

  • длинный срок окупаемости.

Большинство людей убеждены, что как только они запустят веб-проект, хлынет поток клиентов. По статистике средняя окупаемость интернет-магазина составляет 1-3 года. С учетом этого необходимо грамотно спланировать бюджет и оставить деньги на поддержку и развитие ресурса.

  • большая конкуренция.

Чтобы избежать неудачи, связанной с крупными конкурентами, важно детально изучить нишу, прежде чем заняться разработкой сайта. В наиболее распространенных сферах она, конечно же, будет очень высокой. Но у каждого оппонента есть свои недостатки, которые нужно взять на вооружение, и дать покупателям то, чего не предлагают другие.

Ключевые этапы запуска

NO 1. Формирование целей

Цели — это маркеры, по которым оценивается успех. Они помогают преодолевать трудности, находить оптимальные пути решения, обнаруживать основные потребности клиентов и получать за это прибыль.

Примеры:

  • представление компании в сети;

  • формирование лояльности покупателей;

  • поиск партнеров;

  • автоматизация бизнеса

  • и так далее.

NO 2. Выбор сферы деятельности

Для этого используются 5 критериев:

  1. Выбранное направление должно быть хорошо изучено для понимания нюансов и подготовки стратегии;

  2. Оценка спроса на актуальные товары и услуги проводится с помощью инструмента Google Trends;

  3. Определение частоты запросов направлено на исследование конкуренции. Планировщик ключевых слов от Google способствует нахождению низкоконкурентных ниш;

  4. Маржинальность товаров следует планировать заранее, чтобы рассчитать примерный срок окупаемости проекта и средний доход;

  5. Средний чек должен постепенно увеличиваться. Для этого важно предусмотреть продажи сопутствующих товаров и аксессуаров.

NO 3. Определение типа сайта

В зависимости от целей и сферы бизнеса, выбирается тип веб-ресурса:

  • Landing page;

  • сайт-визитка;

  • интернет-магазин;

  • маркетплейс;

  • корпоративный портал;

  • промо-сайт.

NO 4. Выбор CMS

Каждый интернет-проект имеет собственный функционал. Поэтому, прежде чем выбирать движок, важно определиться с наполнением ресурса.

На данный момент актуальными системами управления являются:

  • 1С-Битрикс;

  • OpenCart;

  • WordPress;

  • Joomla

  • и другие.

На что следует обращать внимание при выборе CMS и какие проекты можно реализовать с их возможностями — в этой статье.

NO 5. Формирование функционала

Движки различаются наборами инструментов. Одни подходят для одностраничных сайтов, другие — для более масштабных. Некоторые модули универсальны, другие подходят только под определенный тип проекта.

Если возможностей CMS недостаточно, веб-разработчики пишут уникальный функционал под конкретную задачу.

Примеры универсальных инструментов:

  • распространенные методы онлайн-оплаты;

  • галерея;

  • окно обратной связи;

  • email-рассылка.

Примеры функционала для интернет-магазина:

  • личный кабинет;

  • корзина;

  • избранное;

  • каталог;

  • фильтры товаров;

  • карточка товара;

  • онлайн-консультант;

  • CallBack-виджеты.

NO 6. Поиск специалистов

Веб-агентство «Красный хамелеон» советует выбирать подрядчика на основе следующих критериев:

  1. Большой опыт в разработке аналогичных проектов;

  2. Подробный перечень оказываемых услуг;

  3. Богатое портфолио и кейсы реально созданных сайтов;

  4. Актуальный блог;

  5. Положительные отзывы клиентов;

  6. Заключение договора.

Качество работы — один из главных пунктов для успешного запуска сайта. Обращение к опытным веб-разработчикам снижает риски неудач и позволяет получить профессиональный инструмент для ведения онлайн-бизнеса.