SIP телефония

SIP телефония – это один из наиболее удобных способов связи для бизнеса, осуществляемой при помощи сети Интернет.
Подпишитесь и читайте нас в:

Такая услуга, как SIP телефония, становится очень популярной среди бизнеса по всей России. Подключение офиса происходит сразу после подписания договора, дополнительное оборудование ставить не нужно, что позволяет оптимизировать расходы. Не требуется прокладка коммуникаций, остановка бизнес-процессов или закупка дорогостоящего оборудования.

Для подключения необходимо только принимающее устройство и доступ к сети Интернет. Такой набор офисной техники включает в себя ноутбуки, ПК, беспроводные или проводные SIP-телефоны или мобильные устройства. Стоимость обслуживания доступная, в тариф включаются:

● виртуальная АТС для офиса;

● подключение номера 8-800 без дополнительной абонентской платы;

● бесплатно подключается дополнительный многоканальный номер.

Чем SIP телефония отличается от других пакетов услуг?

 Cвязь доступна всем, клиенты и партнеры имеют возможность не только быстро дозвониться до нужного специалиста, но и не ждать долгого соединения. Для этого выделяется виртуальная линия, подходящая для междугородних и международных звонков. Также дополнительно подключается многоканальный телефон.

Среди наиболее популярных сервисов, которые входят в пакет услуг SIP:

● облачная АТС;

● унификация коммуникаций;

● подключение виртуального номера;

● быстрые «горячие» звонки с сайта;

● использование облачного колл-центра;

● применение многоканальных систем.

Для подключения телефонии используется специальное приложение для звонков VoIP. При этом клиент не ставит дорогостоящее оборудование, необходимо только выбрать пакет услуг и номера. Для приема и совершения звонков нужен обычный ПК или ноутбук, стационарный телефон, подключенный к IP-сети через специальный шлюз.

Использование такой телефонии открывает перед бизнесом множество возможностей. Это интеграция отдельных сервисов, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение продаж. Дополнительно можно использовать корпоративные номера и внутренние добавочные, что облегчает коммуникации для компании. При этом расходы на связь существенно сокращаются, что положительно сказывается на общем финансировании.

Установка виртуальной АТС производится в течение 10 минут, система при необходимости легко масштабируется. Можно быстро добавить новые номера, подключить отдельных сотрудников или целые отделы. Расширяется возможность связей с клиентами и партнерами, связь доступна для любых регионов и стран.

Для получения дополнительной информации оставляйте заявку на сайте или звоните нам по телефону 8(800)100-17-50. Специалисты «Зебра Телеком» помогут подобрать оптимальный вариант тарифа, проконсультируют по всем особенностям подключения.




На эту тему: