Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
11298 +261
Выздоровели
9809 +207
Умерли
126 +7
gorodche.ru
«Ростелеком Контакт-центр»: выбирай график работы под себя! В Череповце проходит отбор кандидатов на должность операторов контактного-центра с возможностью удаленной работы.

«Ростелеком Контакт-центр»: выбирай график работы под себя!

30 октября 2020, 14:09
«Ростелеком Контакт-центр»: выбирай график работы под себя!
В Череповце проходит отбор кандидатов на должность операторов контактного-центра с возможностью удаленной работы.

Работа в «Ростелеком Контакт-центр» это отличная возможность стать частью огромной семьи «Ростелекома» — лидера телекоммуникационного рынка страны! Это отличный старт для карьеры в крупной и известной компании. «Ростелеком Контакт-центр» — имеет 20-летний опыт работы в индустрии и ежегодно входит в топ профессиональных рейтингов. Сейчас штат насчитывает около 7 тыс. человек, а филиалы расположены почти в 20-ти городах.

«Ростелеком Контакт-центр» даже в новых условиях не отказывается от амбициозных планов по развитию своих подразделений в регионах, создавая сотни новых рабочих мест. Главная ценность компании — это люди. Большое внимание уделяется заботе о сотрудниках и их здоровье. Поэтому после обязательного двухнедельного курса обучения и испытательного срока операторы переводятся на удаленный формат работы. При этом компания обеспечивает сотрудников всем необходимым оборудованием, создавая условия для комфортной работы дома.

Еще один плюс работы в контактном центре — гибкий график. Сотрудники могут выбрать его в соответствии со своим ритмом жизни: 2/2 дня или неделя 5/2. Также можно работать неполный день и совмещать работу с учебой!

Пройти собеседование и попробовать себя в качестве оператора контактного центра может каждый, кто соответствует всего нескольким критериям:

  • возраст старше 18 лет;
  • среднее образование;
  • опыт работы за компьютером;
  • желание общаться и помогать людям.

Всему остальному научат опытные тренеры и наставники!

После обучения операторы на линии будут заниматься обслуживанием миллионов клиентов «Ростелекома» и других крупнейших компаний из разных сфер экономики. А также — участвовать в стратегически важных для страны проектах, обеспечивая поддержку пользователей портала Госуслуг, Горячей линии по ЕГЭ, выборам и другим значимым событиям. Количество проектов и заказчиков постоянно увеличивается, растет объем обращений от клиентов (в месяц более 4 млн.). С этим и связано решение по дополнительному набору сотрудников в Череповце.

Все о карьере в «Ростелеком Контакт-центре» в Череповце вы можете узнать по ссылке: https://rabotavrt.ru/ или по телефонам: 8 (800) 100-80-83 и +7 (908) 125-78-02.