17 октября 2014, 10:22

Ошиблись номером при пополнении счета? Без паники!

Ошиблись номером при пополнении счета? Без паники!
Раньше, если вы совершили досадную ошибку и пополнили случайно счет другого абонента, нужно было обращаться с соответствующим заявлением к своему оператору связи. С октября 2014 года «МегаФон» предлагает удобное решение этой проблемы, которое не требует сложных действий.

Теперь каждый абонент «МегаФона» в Вологодской области в случае ошибочного платежа может воспользоваться автоматизированным сервисом, который вернет деньги. Достаточно позвонить по бесплатному номеру 8–800–550–70–95 и в интерактивном режиме ввести свои корректные данные номера и платежа. После этих действий ошибочный платеж будет зачислен на нужный номер.

Сумма платежа при такой операции не должна превышать 3 000 рублей, а с момента ошибочной оплаты должно пройти не более двух недель. Автоматический помощник поможет в случае, если ваш номер отличается от того, на который вы зачислили средства, не более чем на две цифры. Услуга действует в случаях, когда ошибочный и корректный номер оформлены на физических лиц.

«Каждый месяц в салоны связи «МегаФон» в Вологодской области обращаются сотни людей, которые совершили ошибку при пополнении своего мобильного счета, — комментирует ситуацию руководитель по развитию бизнеса Вологодского региона Лебедева Алла. — Наш новый сервис призван помочь абонентам удобным и надежным способом скорректировать ошибочный платеж».

На правах рекламы.