Корпоративные клиенты «МегаФона» попробовали новые опции «на вкус»

.
. / Источник:
В минувшую среду компания «МегаФон» в Вологде пригласила своих корпоративных клиентов на встречу, где предложила продегустировать «коктейли» – высокотехнологичные услуги связи, которые позволяют получить решения для бизнеса на свой вкус. Кроме того, для гостей организовали мастер-класс по созданию собственных коктейлей – уже настоящих.

Познакомиться ближе с линейкой инновационных сервисов для корпоративных клиентов «МегаФона» пришли более 30 представителей ведущих предприятий и компаний Вологды — «Сбербанка», компаний «Макси», МРСК Северо-Запада, «Инвестстрой», Вологодского учебно-опытного молочного завода и других. На мероприятии также присутствовали представители крупных государственных организаций.

Специалисты «МегаФона» рассказали о новых услугах и преимуществах для бизнес-клиентов, а затем участникам встречи была представлена возможность поучаствовать в мастер-классе по созданию «опционных коктейлей» и закрепить полученные знания. Поэтому ингредиенты обычных коктейлей получили названия, соответствующие главным плюсам услуг «МегаФона».

К примеру, на станции «Шейк» гости готовили коктейль «Мобильная АТС», основу которого составляет виртуальный многоканальный номер, а количество каналов связи не ограничено — поэтому в напиток можно было добавить столько клубничного пюре, сколько хотелось автору коктейля. В полученную смесь нужно было добавить переадресацию вызовов на любые мобильные (сахарный сироп) и городские телефоны (лимонный сок). Финальным ингредиентом стала молекулярная сырная пена — она символизировала переадресацию на телефоны и за рубежом.

Коктейль «Наши люди» оказался на вкус более пикантным, и многим сразу же захотелось приготовить его дома и угостить своих близких. Ничего удивительного: благодаря программе «Наши люди» от «МегаФона» компания может предложить выгодные корпоративные тарифы не только всем своим сотрудникам, но и их родственникам и друзьям. Готовя подобные коктейли, гости еще раз вспоминали об основных «ингредиентах» бизнес-услуг «МегаФона».

«У «МегаФона» есть много удобных и эффективных инструментов для организации связи. Комбинировать телеком-услуги можно в тех «пропорциях», которые являются для наших клиентов оптимальными, в том числе по цене. Образно говоря, клиент может сам выбирать составляющие для «коктейля», который будет полностью отвечать его требованиям и ожиданиям. Уверена, что сотрудничество с «МегаФоном» позволит нашим бизнес-партнерам почувствовать, что такое по-настоящему качественный сервис», — комментирует Марина Королева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Вологодского отделения компании «МегаФон».

На правах рекламы.






На эту тему: