«РОСГОССТРАХ» больше не будет навязывать клиентам дополнительные страховые продукты к полисам ОСАГО

О своем исправлении чем он уведомил антимонопольную службу.

Как сообщает областное управление ФАС, страховая компания прислала им уведомление об исполнении предписания от 20 сентября 2013 года по делу о нарушении антимонопольного законодательства. 

ООО «РОСГОССТРАХ» издан внутренний приказ, запрещающий ее сотрудникам навязывать дополнительные услуги. Теперь заключать договоры страхования водителей и пассажиров от несчастных случаев (продукт РГС-Фортуна «АВТО») страховые агенты будут только при условии добровольного желания страхователя.

- Дело «РОСГОССТРАХА» - это наглядный пример социальной значимости той работы, которую ежедневно проводят специалисты нашего Управления, - говорит ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля Ирина Смышляева. Если страховая компания действительно не будет навязывать дополнительные услуги своим страхователям, от этого выиграют большое количество простых граждан-автовладельцев. Можно сказать, что мы сняли лишнюю нагрузку на кошелек автовладельцев: помогли сэкономить каждому страхователю тысячу рублей – именно столько стоит полис «РГС – Фортуна «Авто», который незаконно навязывала страховая компания.

Если «РОСГОССТРАХ» и дальше продолжит навязывать допуслуги, ФАС призвал людей обращаться в антимонопольный орган, чтобы привлечь страховщиков к административной ответственности.

Михаил Белов



Источник фото: интернет-архив



На эту тему: