Жители области все чаще общаются с ГИБДД через Интернет

.
. / Источник:
С начала года госуслугами по постановке на учет через сеть воспользовались более 1700 вологжан.

Как сообщает УМВД по области, с начала этого года более 1,7 тысяч вологжан обратились в подразделения Госавтоинспекции с использованием единого Интернет - портала госуслуг. Наиболее востребованной оказалась госуслуга по регистрации транспорта, за ней обратились 915 граждан. 510 жителей Вологодчины интересовала услуга по выдаче водительских удостоверений, по техническому осмотру – 96. Всего на основании поданных заявок предоставлена 1521 услуга.

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» УМВД России по Вологодской области приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке. Раздел «Государственные услуги» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых УМВД, в том числе через межведомственное электронное взаимодействие. Гражданину для получения данной услуги требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте, граждане могут получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг :
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Михаил Белов



Источник фото: архив




На эту тему: