Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
В области модернизируют посты весогабаритного контроля Это необходимо для сохранения дорог, отремонтированных в рамках проекта БКД.

В области модернизируют посты весогабаритного контроля

11 сентября 2021, 18:48

В области модернизируют посты весогабаритного контроля
Фото: пресс-служба губернатора Вологодской области
Это необходимо для сохранения дорог, отремонтированных в рамках проекта БКД.

В 2021 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на Вологодчине отремонтируют 340 км дорог на общую сумму 9 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора. Чтобы дорожное полотно как можно дольше оставалось в идеальном состоянии, глава региона Олег Кувшинников поставил задачу организовать посты весогабаритного контроля. Сегодня на трассе Тотьма-Никольск в Тотемском районе он проверил работу одного из постов.

Сейчас на региональных дорогах области установлены 6 постов габаритно-весового контроля, но исправно работают из них только 3 Пост на трассе Тотьма-Никольск - нерабочий.

«На посту трассы Тотьма-Никольск была выявлена некорректная работа установленного оборудования. Из-за слабых пучинистых грунтов и аномально высоких температур образовалась колейность. В связи с этим было принято решение пост отключить», – рассказал заместитель начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта области Александр Максимов.

Основание дороги сделали больше 40 лет назад военные. Тогда применялись совсем другие технологии. Как рассказали дорожники, при работах в месте, где были установлены датчики, они наткнулись на «сюрпризы». Оказалось, что основание дороги выполнено из бревен и от этого трассу постоянно пучит.

«Чтобы не было сбоев датчиков габаритно-весового контроля, нужно качественное основание дороги и идеальное покрытие. Необходимо сделать выборку основания толщиной больше метра с устройством прослойки из геотекстиля, уложить 70 сантиметров дренирующего грунта - песка, затем еще один слой геотекстиля и усилить конструкцию 40 сантиметрами щебн, а уже потом укладывать асфальт», – сказал замдиректора Великоустюгского ДРСУ ПАО «Вологодавтодор» Дмитрий Коноплев.

Такая же ситуация с постом и на дороге Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец в Череповецком районе. Там укрепляют основание. На трассе Сокол-Харовск-Вожега другая проблема – сбой работы датчиков. Подрядная организация, обслуживающая пост, ищет причину и работает над устранением неполадок.

«Вологодская область реализует национальный проект «Безопасные и качественные дороги», колоссальный объем инвестиций, ежегодно мы ремонтируем сотни километров дорог. Но, к сожалению, новый асфальт разбивается большегрузами, которые превышают допустимую нагрузку на ось. Мы приняли решение установить на опорной сети региональных дорог шесть постов габаритно-весового контроля, которые замеряют нагрузку на ось, длину, ширину, высоту автомобиля и сканируют регистрационный знак. Нам в срочном порядке необходимо привести в исправное состояние все посты габаритно-весового контроля, для этого нужно, чтобы полотно дороги на постах было просто идеальным», – сказал губернатор.

Он поручил модернизировать и скорректировать работу еще трех постов габаритно-весового контроля, установленных на федеральных трассах региона, которые, к сожалению, до сих пор не работают. В ближайшее время будет направлено письмо с такой просьбой в федеральное агентство «Росавтодор».

Также в Тотемском районе губернатор проинспектировал ремонт дороги Тотьма-Середская. Ее капитально не ремонтировали со времен ее строительства в 80-х. Около года назад в ходе рабочего визита губернатор поручил ее отремонтировать. Недавно подрядная организация в рамках нацпроекта БКД начала поэтапное восстановление дорожного покрытия. Работы по фрезерованию завершены, сейчас идет укладка слоев асфальтобетонного покрытия. От федеральной трассы А-123 до деревни Середская 62 километра, больше 50 километров – в асфальтобетонном исполнении. В этом году планируется ремонт 10 километров, в следующем – больше 12 километров, а в 2023 – еще 10.

«Эта дорога очень важна для развития Тотемского района. Она соединяет более 20 населенных пунктов, где проживают около 500 человек, с райцентром и федеральной трассой. Кроме того здесь развивается сельское хозяйство, реализуются инвестиционные проекты в животноводстве и лесной отрасли. В ближайшие годы ремонт этой дороги должен быть выполнен», – сказал депутат фракции «Единая Россия» Законодательного Собрания области Владимир Жильцов.

Губернатор поддержал предложение и поручил в 2022 году отремонтировать эту дорогу до деревни Мосеево.

Также в ходе поездки Олег Кувшинников обратил внимание на состоянии дороги Чекшино-Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг. Больше всего нареканий у вологжан вызывают два участка от 73 до 78 км и от 99 до Тотьмы. Ремонт первого отрезка должны начать уже в этом месяце, а второй - капитально отремонтировать в 2022-2023 годах. Губернатор отметил, что ждать проектно-сметную документацию 2 года смысла нет, людям надо ездить сейчас. Он поручил провести текущий ремонт уже в этом году.


Фото пресс-службы губернатора Вологодской области