Делай как «Камри»: 4 отличия новой Toyota Corolla от не новой

.
. / Источник:
Как по звонку, три года спустя после старта Toyota Corolla в кузове E170 пережила рестайлинг. Что изменилось, в какую сторону и на месте ли классические часики?

Из всего многообразия «А чего бы добавить?» инженеры «Тойоты» решили добавить лоска, или, если угодно, премиальности. Поэтому Corolla стала дороже не только на бумаге, но и во плоти.

Прищур и диоды

Фронт перерисовали полностью. Это значит, что не просто добавили секций в блок-фару головного освещения, а сделали новое «лицо». Оптика вместе с радиаторной решеткой стала уже, 4 крупных диода дневных ходовых огней уступили место тонкой полосочке с дюжиной диодов, в бампер врезались две раскатистые подштамповки.

В итоге автомобиль и правда стал еще ближе к Camry — только не нашей, а североамериканской, с ее более экспрессивным дизайном.

Форма кормы и ее деталей не поменялась ничуть — изменилась начинка: задние фонари теперь тоже полностью диодные, «чтобы вы могли видеть больше, фокусироваться на достижении», — говорит буклет.

Кожа и пластик

Не по классу жесткий пластик ругали, и ругали сильно. Было за что. Теперь не стало. Всё, что было в неказистой пластмассе, взяли и затянули «кожей». Но это только сверху, низ и дверные обшивки — без перемен.

А еще добавили всяких забавных деталей типа хитрых дефлекторов обдува по краям консоли, которые сделаны на манер Audi A3 и пришли на смену незатейливым прямоугольничкам. Мелочь, а игривая! Для «Тойоты» не особо характерно.

Глянец и дактилоскопия

Мы уже видели, что Toyota взяла курс на наращивание диагоналей экранов в автомобилях своего концерна. В обновленной «Королле» основной монитор дорос до нерекордных 7’’, а старый монохромный дисплей борткомпьютера заменили 4’’ цветным. В первом случае функционал остался типичным (без MirrorLink, Apple CarPlay и AndroidAuto), даже динамических линий разметки не появилось. Что до экрана борткомпьютера, то наглядности он только добавил, а в информативности не изменился.

Сверкающая красота теперь требует не столько жертв, сколько тряпочки наготове: даже относительно чистыми руками весь глянец захватывается очень быстро.

Всех безумно интересовал вопрос, как Toyota обойдется со своими фирменными электронными часами и не пора ли им уйти на покой? Не пора! Их всегда можно талантливо обыграть и вписать в хай-тек-антураж 7-дюймового монитора.

Езда и езда

Чем Corolla по-хорошему удивляла до рестайлинга и что она не потеряла после, так это хороший баланс ездовых ощущений. Ей оставили всё те же моторы: 1,3 / 1,6 / 1,8. «Мешалка» доступна только для первого и второго двигателя, для 1,6 и 1,8 — ещё и вариатор Multidrive S, и это очень достойный вариатор. Во-первых, по конструкции (ремень, но стальной!); во-вторых, по настройке. Мы за что вариаторные машины не любим? Они чаще всего тупы.

У «Короллы» с этим проблем нет: связь по педали газа очень последовательная, в первой трети хода акселератора есть, конечно, заминка, но она связана, скорее, не с работой вариатора, а с демпфированностью самой педали. Ну, вы знаете: «Евро-5», нельзя сжигать много топлива и так далее.

Но всё перемещение по шести виртуальным диапазонам сделано очень логично и естественно. Причем даже (и большей частью) в стандартном режиме. Нажатие клавиши «Sport» не добавляет недостающей остроты откликам, просто задирает обороты повыше и их там держит. В плане акустического комфорта — не лучшее решение, а на динамику особо не влияет.

С подвеской делать ничего не стали, и молодцы. Я не совсем уверен в естественности отдачи руля на больших углах, но будущие владельцы «Короллы» вряд ли озадачены такими вопросами. Гораздо больше их интересует, как там «шумка» (нормально), есть ли место на заднем диване (есть), какая там процентная ставка (от 14,9% годовых) и высока ли ликвидность на вторичке (II место в топе иномарок с пробегом, 82,9% остаточной стоимости у трехлеток, «Автостат»).

Так что с хорошей кредитной историей вас уже ждут, но только если вы согласны на вилку цен от 949 000 (1,3 л/МТ) до 1 327 000 (1,8/CVT).

Toyota Corolla: выводы и ТТХ

Toyota Corolla 1,6 + Multidrive S
R4 бензиновый 1,6 л / 122 л.с. / 154Нм
Передний
Вариатор
Спереди независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости / сзади полузависимая, пружинная
Дисковые, вентилируемые / дисковые
0–100 за 11,1 сек. / Max 185
1 225 кг
4 620 / 1 775 / 1 465 мм
55 л
195/65 R15 или 205/55 R16
402–1 396 л
от 1 069 900

Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Источник: 66.ru



Источник фото: 66.ru




На эту тему: