Принимаю условия соглашения.

21 августа 2015, 11:17

Менеджеры «МегаФона» вышли на встречу с вологодскими абонентами

Менеджеры «МегаФона» вышли на встречу с вологодскими абонентами
В минувший четверг в Вологодских салонах связи компании «МегаФон» прошел традиционный «День розницы».

На один день офисные сотрудники превратились в обычных консультантов, чтобы лично узнать мнение клиентов о работе компании и о том, за что абоненты выбирают «МегаФон», как оценивают качество и уровень сервиса оператора.

Традиционный «День розницы» – уникальная возможность не просто попробовать себя в новой роли и оценить работу коллег, непосредственно работающих с абонентами, но и понять, все ли устраивает клиентов. Сотрудники отдела по развитию бизнеса на массовым рынке Вологодского отделения выбрали для этого салон связи на Пошехонском шоссе, 22. Он находится в ТРЦ «Мармелад» и хорошо известен даже приезжим. Просторный торговый зал, большой выбор современных мобильных устройств, вежливые продавцы-консультанты – вот что отмечают посетители салона.

«Сегодняшние абоненты оценивают оператора по целому ряду критериев. Им важны и доступные цены, и качество связи, и скорость мобильного интернета, и развитая сеть. Но для многих все начинается с того эмоционального настроя, который человек получает во время первого визита в салон оператора. Поэтому «МегаФон» уделяет такое внимание обслуживанию клентов. «День розницы» – возможность объективно оценить уровень нашего сервиса и подумать, как сделать его еще лучше, – рассказывает Алла Лебедева, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон».

Благодаря участию в «Дне розницы» сотрудники разных подразделений «МегаФона» смогли получить бесценный опыт и стать еще ближе к клиенту. Вся полученная информация будет обработана для внедрения новых решений, позволяющих сделать обслуживание клиентов «МегаФона» еще более комфортным.

На правах рекламы.