Банк «Вологжанин» стал корпоративным клиентом «МегаФона»

лис
лис / Источник:
Банк «Вологжанин» выбрал надежную связь от «МегаФона». К оператору переведено более 30 служебных номеров, свыше половины из них – в рамках услуги переноса мобильного номера (MNP)*.

Коллектив финансово-кредитной организации получил возможность выгодно общаться и пользоваться 4G**-интернетом по льготным ценам тарифа «Корпоративный стандарт».

«Офисы нашего банка расположены в разных населенных пунктах Вологодской области, а также в Санкт-Петербурге. Поэтому одним из главных условий выбора оператора было наличие у него хорошо развитой сети с зоной покрытия по всей территории региона. Но не менее важно, что «МегаФон» гарантирует высокое качество всех мобильных услуг. Поэтому мы и сделали выбор в пользу этого оператора», — говорит Алексей Игнатьев, председатель правления ЗАО «Банк «Вологжанин».

«Многие корпоративные клиенты, убедившись в качестве нашей связи и сервиса, со временем расширяют сотрудничество с «МегаФоном». Так произошло и с банком «Вологжанин», который пришел к нам в марте 2016 года. На сегодняшний день клиент пользуется не только выгодным тарифом «Корпоративный стандарт», но и программой «Наши люди», по которой в корпоративную группу включены еще 20 номеров родственников сотрудников банка», — рассказывает директор Вологодского отделения компании «МегаФон» Константин Гулейков.

Надежная связь, скоростной мобильный интернет 4G**, а также высокий уровень обслуживания «МегаФона» завоевывают все большее доверие у бизнес-структур Вологодского региона. Только за первый квартал 2016 года компанию «МегаФон» в качестве оператора корпоративной связи выбрали 89 организаций Вологодской области.

 

 



Источники фото: предоставлено рекламодателем. *МНПи. **джи. ПАО «МегаФон», ОГРН 1027809169585. На правах рекламы.




На эту тему: