Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Профессиональный бренд сотрудника. Или когда работа сама ищет человека Обычно человек ищет работу, но бывают случаи, когда работа сама ищет человека.

Профессиональный бренд сотрудника. Или когда работа сама ищет человека

14 октября 2016, 16:48
Новости партнеров

Профессиональный бренд сотрудника. Или когда работа сама ищет человека
Фото: предоставлено рекламодателем
Обычно человек ищет работу, но бывают случаи, когда работа сама ищет человека.

Личный профессиональный бренд — это доказательство того, что вы являесь высококлассным профессионалом своего дела, это имя, которое стало этакой «торговой маркой» − вас воспринимают как эксперта, авторитетного специалиста, к мнению которого прислушиваются.

Из ниоткуда личный бренд не появится — его нужно создавать долго и упорно. Можно быть высокопрофессиональным специалистом, но если об этом не знают остальные, то и отношение будет рядовым, работодатель не будет должно относиться. Чтобы этого не произошло, о себе нужно заявить. Ниже представлены советы, которые помогут создать личный профессиональный бренд, сделать так, чтобы о вас услышали, чтобы о вас заговорили.

Пишите и публикуйте статьи на разнообразные профессиональные темы

Создавайте портфолио из написанных Вами статей. Публиковать их можно в специализированных отраслевых изданиях (это могут быть как журналы, так и сайты).

Участвуйте в профессиональных мероприятиях

Не прячьтесь за своим рабочим местом, не становитесь невидимкой на работе. Принимайте участие в различных мероприятиях — форумах, конференциях, мастер-классах, семинарах, выставках и т.д. Можно выступать с докладами и обзорами, можно просто посещать эти мероприятия, задавать вопросы, общаться с коллегами. Высказываться нужно профессионально, компетентно, без снобизма.

Заведите профессиональный блог и создайте профили в профессиональных соцсетях

В собственном блоге также можно делать записи на профессиональные темы. Кроме того, полезно создать профили в профессиональных социальных сетях, которые как раз и предназначены для создания имиджа, поиска работы, общения с коллегами. Также желательно подкорректировать свои аккаунты в других популярных соцсетях — имидж везде должен быть одинаковым. Полезно будет вступить в профессиональные сообщества, писать на форумах, в общем, вести активную жизнь в соцсетях, но не в ущерб работе, конечно.

Скажите «да» новым знакомствам

Знакомьтесь с новыми людьми и вживую и посредством сети Интернет. Чем больше у Вас будет знакомых, тем быстрее и качественнее Вы создадите свой личный профессиональный бренд.

Развивайте свои навыки

Развивайте навыки общения, публичных выступлений, грамотного самопиара, написания статей. Не забывайте и о развитии своих профессиональных знаний — новые проекты, тренинги, семинары, повышение квалификации. Станьте настоящим экспертом в своем деле! И старайтесь, чтобы о Ваших успехах и результатах работы узнавали другие — руководители различных компаний, коллеги по отрасли и т.д.

Создание личного профессионального бренда требует огромного терпения и работы над собой, но результат стоит того — профессионалов уважают, к ним прислушиваются, им больше платят, их приглашают на работу.