Система «Nadavi» предложила новую мобильную версию для своего проекта

Система «Nadavi*» представила новую версию одного из своих тематических сайтов «E-katalog**». Продукт предназначен для использования на таких мобильных устройствах, как смартфоны и планшеты, обладает улучшенными инструментами для работы с товарами популярных интернет-магазинов.

Система «Nadavi», осуществляющая сотрудничество с российскими и украинскими виртуальными торговыми точками, регулярно проводит усовершенствование собственных площадок, благодаря которым потребители могут в простой и удобной форме искать интересующие их товары и сравнивать между собой по тем или иным параметрам. На сегодняшний день рекламными ресурсами сервиса помимо «E-katalog» являются «Magazilla***», «Покупай», «Подбери», «Наушники». Все проекты по сути представляют собой агрегаторы, прочно вошедшие в жизнь людей, обожающих делать максимально выгодные, необременительные по времени покупки. Все сайты работают по одному тщательно продуманному принципу, сумевшему доказать свою эффективность и завоевать симпатии населения.

Как работать с проектами системы?

Любая тематическая площадка имеет интуитивно понятную навигацию, не требующую каких-либо дополнительных инструкций. Удобство поиска интересующих товаров обеспечивают фильтры, разработанные специально для конкретных блоков, категорий и подкатегорий. Так, человек, рассматривающий в качестве потенциального приобретения кастрюли, может посредством нескольких кликов в специальных полях конкретизировать приемлемый для себя ценовой диапазон, предпочтительный бренд, тип изделий, их количество в наборе, качество внутреннего покрытия, материал базы, ручек, крышки, дополнительные функции, размеры и другие значимые параметры. По сделанному запросу система выберет наиболее оптимальные предложения и выведет их на экран для детального рассмотрения. Аналогичным образом, только с другим набором характеристик, можно работать и по остальным товарным группам.

Помимо фильтров на сайтах имеются и другие удобные инструменты. Так, для людей, имеющих хорошее представление о подыскиваемой модели, приготовлена поисковая строка. Потребителям, не способным быстро определиться с наиболее подходящей продукцией, предлагается отправить приглянувшиеся позиции в форму для их удобного сравнения.

Общим для всех проектов является отсутствие комиссий с покупателей за оказание столь ценного посредничества: сам шоппинг проходит в интернет-магазине, чье предложение заинтересовало больше всего.

*Надави, **электронный каталог, ***магазилла. На правах рекламы.



Источник фото: предоставлено рекламодателем



На эту тему: