Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
13197 +359
Выздоровели
10699 +140
Умерли
188 +12
gorodche.ru
В Вологодской области растет сеть фирменных салонов Tele2 Мобильный оператор Tele2 открыл за прошлый год 48 салонов связи и увеличила общее количество точек продаж на 20%, а также запустила услугу бесплатной доставки из своего интернет-магазина во всех регионах Северо-Запада, в том числе на Вологодчине.

В Вологодской области растет сеть фирменных салонов Tele2

24 марта 2017, 12:03
Новости партнеров

В Вологодской области растет сеть фирменных салонов Tele2
Фото: фото предоставлено рекламодателем
Мобильный оператор Tele2 открыл за прошлый год 48 салонов связи и увеличила общее количество точек продаж на 20%, а также запустила услугу бесплатной доставки из своего интернет-магазина во всех регионах Северо-Запада, в том числе на Вологодчине.

Компания подвела итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2016 году. Оператор сфокусировался на расширении качественной монобрендовой розницы. Возможность обратиться за обслуживанием в фирменный салон оператора появилась в торговых центрах, магазинах, в банках и прочих местах шаговой доступности, удобных для жителей. Магазины мобильной связи распахнули двери в Череповце в торговом центре «Колибри» и в Вологде в торговом центре «Апельсин».

Tele2 обеспечила бесплатную курьерскую доставку для онлайн-покупателей из Вологодской области. Сервис действует не только в областном центре, но и в других в крупных городах региона, среди которых Череповец, Шексна, Молочное, Грязовец, Сокол, Великий Устюг. В малых населенных пунктах работают пункты самовывоза. На виртуальной витрине представлены уникальные комбинации номеров мобильных телефонов, есть возможность подобрать номер или комплект номеров с помощью различных фильтров. Также с 2016 года в онлайн-магазине Tele2 можно приобрести модемы, роутеры и фирменные смартфоны Tele2 Mini, Midi, Maxi, Midi LTE, Maxi LTE и Maxi Plus*, вошедшие в число наиболее популярных в России. Рост количества заказов в интернет-магазине на Северо-Западе составил 10%.

«Мы делаем все, чтобы наши салоны всегда были рядом, чтобы в них было отличное обслуживание и абоненты знали, что в любой момент могут приобрести у нас качественный «продукт». С учетом идущей семимильными шагами цифровизации, росту интереса к онлайн-покупкам, второе важное направление – развитие интернет-магазина. В некоторых регионах Северо-Запада результаты превосходят все наши ожидания, и в 2017 году фокус внимания Tele2 в области дистрибуции так же будет ориентирован на повышение эффективности сети фирменных салонов и дальнейшее развитие онлайн-магазина», – отметила Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.

*Мини, Миди, Макси, Миди ЛТЕ, Макси ЛТЕ и Макси Плюс. На правах рекламы