Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Tele2 назначила нового финансового директора В компании Tele2 назначили на должность финансового директора Николая Сурикова.

Tele2 назначила нового финансового директора

26 мая 2017, 09:56
Новости партнеров

В компании Tele2 назначили на должность финансового директора Николая Сурикова.

На новой позиции Николай Суриков займется управлением финансовой функцией компании – формированием и реализацией финансовой политики Tele2, а также осуществлять проекты, способствующие повышению маржинальности бизнеса.

Николай обладает обширным опытом в области построения и эффективного управления финансовыми процессами в крупных организациях, создания системы внутренних контролей, внедрения ERP*-решений и других проектов, направленных на повышение рентабельности бизнеса. До прихода в Tele2 в течение последних 8 лет он возглавлял финансовые функции в компании «ВТБ Факторинг», медиахолдинге «СТС Медиа», группе «М.Видео».

Ранее на протяжении 5 лет Николай Суриков работал в компании МТС на должности директора по корпоративной отчетности, до этого 8 лет вел аудиторские и консультационные проекты для клиентов телекоммуникационной индустрии и FMCG** в компании EY (включая 2 года работы в миланском офисе компании). Также Николай является действительным членом ассоциации дипломированных бухгалтеров Великобритании (АССА).

«Tele2 занимает лидирующую позицию на российском телеком-рынке по темпам роста бизнеса. Успехи компании зависят от профессионализма и эффективности наших сотрудников, поэтому мы уделяем большое внимание укреплению управленческой команды Tele2. Николай Суриков имеет серьезные достижения в сфере управления финансовыми процессами в крупных компаниях. Я рад приветствовать его в нашей команде и уверен, что его знания и опыт будут способствовать дальнейшему росту показателей Tele2», – рассказал Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.


*ERP(Enterprise Resource Planning) планирование ресурсов предприятия.
** FMCG (fast moving consumer goods) товары повседневного спроса. На правах рекламы