Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
39716 +150
Выздоровели
36618 +189
Умерли
817 +3
gorodche.ru
Tele2 запустила программу для абонентов «Бонусы для ваших интересов» Tele2 запустила новую всероссийскую акцию для своих абонентов «Бонусы для ваших интересов». Компания предлагает участникам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.

Tele2 запустила программу для абонентов «Бонусы для ваших интересов»

14 июля 2017, 11:42
Новости партнеров

Tele2 запустила новую всероссийскую акцию для своих абонентов «Бонусы для ваших интересов». Компания предлагает участникам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.

Принять участие жителям региона можно до 31 августа 2017 года, зарегистрировавшись на сайте promo.tele2.ru. Абоненты оператора, участвовавшие в акции «Срывай бонусы на свой вкус» в прошлом году, могут оформить получение привилегий в уже существующем личном кабинете.

После регистрации участники акции «Бонусы для ваших интересов» смогут выбрать любую из шести тематических категорий, отражающих стиль жизни и увлечения абонентов: «Кино, музыка, культура», «Спорт», «Путешествия», «Мода», «Домашний уют» и «Активная городская жизнь». Бонусы от партнеров акции будут приходить по понедельникам и пятницам по любому удобному каналу коммуникации: в личный кабинет на промосайте, на электронную почту, на мобильный телефон или в мессенджеры. Кроме того, участники акции два раза в неделю смогут самостоятельно забирать бонусы из других категорий, которые они не выбрали при регистрации.

«Tele2 впервые запустила бонусную программу в ноябре 2016 года. Так компания продолжила реализацию стратегии lifestyle enabler* − оператора, поддерживающего стиль жизни своих абонентов. Тогда акция вызвала широкий интерес среди клиентов Tele2 и доказала правильность выбранного вектора развития компании. В программе «Бонусы для ваших интересов» Tele2 предлагает участникам еще больше возможностей — новые привилегии и скидки в категориях, которые им действительно важны. Мы стараемся предугадывать ожидания наших клиентов и всегда делаем выгодные предложения, в том числе за пределами телеком-отрасли», — рассказал Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.

*фактор образа жизни. На правах рекламы. 12+