Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Tele2 запустила программу для абонентов «Бонусы для ваших интересов» Tele2 запустила новую всероссийскую акцию для своих абонентов «Бонусы для ваших интересов». Компания предлагает участникам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.

Tele2 запустила программу для абонентов «Бонусы для ваших интересов»

14 июля 2017, 11:42
Новости партнеров

Tele2 запустила новую всероссийскую акцию для своих абонентов «Бонусы для ваших интересов». Компания предлагает участникам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.

Принять участие жителям региона можно до 31 августа 2017 года, зарегистрировавшись на сайте promo.tele2.ru. Абоненты оператора, участвовавшие в акции «Срывай бонусы на свой вкус» в прошлом году, могут оформить получение привилегий в уже существующем личном кабинете.

После регистрации участники акции «Бонусы для ваших интересов» смогут выбрать любую из шести тематических категорий, отражающих стиль жизни и увлечения абонентов: «Кино, музыка, культура», «Спорт», «Путешествия», «Мода», «Домашний уют» и «Активная городская жизнь». Бонусы от партнеров акции будут приходить по понедельникам и пятницам по любому удобному каналу коммуникации: в личный кабинет на промосайте, на электронную почту, на мобильный телефон или в мессенджеры. Кроме того, участники акции два раза в неделю смогут самостоятельно забирать бонусы из других категорий, которые они не выбрали при регистрации.

«Tele2 впервые запустила бонусную программу в ноябре 2016 года. Так компания продолжила реализацию стратегии lifestyle enabler* − оператора, поддерживающего стиль жизни своих абонентов. Тогда акция вызвала широкий интерес среди клиентов Tele2 и доказала правильность выбранного вектора развития компании. В программе «Бонусы для ваших интересов» Tele2 предлагает участникам еще больше возможностей — новые привилегии и скидки в категориях, которые им действительно важны. Мы стараемся предугадывать ожидания наших клиентов и всегда делаем выгодные предложения, в том числе за пределами телеком-отрасли», — рассказал Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.

*фактор образа жизни. На правах рекламы. 12+