«Где же космический фильм?»: Юлия Пересильд сообщила, когда зрители увидят новое кино

Юлия Пересильд
Звезда отечественного кино вместе с детьми уехала в отпуск на Крит и часто выходит на связь с поклонниками в соцсетях
Подпишитесь и читайте нас в:

У Юлии Пересильд подрастают две дочки. Старшую зовут Анна, а младшую Мария. Отцом девочек является режиссёр Алексей Учитель. Влюблённая пара долго скрывала свои отношения и до сих пор они не стали законными супругами. Однако, Алексей Ефимович часто показывается с девочками на публике, доказывая общественности, что они ему не чужие.

Сейчас Юлия, вместе с дочками, отдыхает на Крите. После долгого молчания в соцсетях, актриса решила поделиться с подписчиками своего микроблога тем, как они проводят время на морском побережье.

Сначала Юлия опубликовала красивое фото в слитном купальнике. Позади актрисы можно увидеть песок и лазурную полоску воды. Кадр понравился поклонникам, и они заметили, что Пересильд находится в отличной физической форме.

«Фигура, как у спортсменки» - прокомментировали фото поклонники

Затем актриса опубликовала другой кадр и всем стало понятно, что звезда не только загорает на пляже, но и посещает культурные места. На фото, Юлия стоит вместе с девочками на фоне скалы, внутри которой находится монастырь Божьей Матери «Фанеромени».

«Фанеромени

Кроме восторженных комментариев и комплементов в адрес самой Юлии и её девочек, подписчики стали задавать актрисе вопросы. Всех интересует, когда наконец зрители увидят космический фильм «Вызов», для которого съёмочной группе пришлось отправиться в рискованное путешествие на орбиту Земли.

Юлия Пересильд не стала скрывать правду и сообщила поклонникам, что кинокартина ещё не готова:

«Идут съёмки наземной части фильма» - пояснила актриса в своём микроблоге.

Источник: Блог Юлии Пересильд