Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
6349 +95
Выздоровели
4691 +63
Умерли
61 +0
gorodche.ru
Череповчанин в хлебе местной пекарни нашел металлический штифт К моменту покупки металл, предположительно медь, уже успел окислиться.

Череповчанин в хлебе местной пекарни нашел металлический штифт

24 января 2018, 09:23

Череповчанин в хлебе местной пекарни нашел металлический штифт
Фото: Максим Комарницкий
К моменту покупки металл, предположительно медь, уже успел окислиться.

Буханку «Дарницкого» череповчанин Максим Комарницкий купил 21 января в магазине «Магнит» на Шекснинском проспекте. Находка обнаружилась при нарезке хлеба.

«Аккуратнее, берегите зубы. Хлеб с подарками. В лучшем случае можно зуб сломать. В худшем проглотить и подавиться — исход «летал», — написал потребитель в соцсети.

Производитель купленного хлеба — ИП «Журавлева Ю.В.» На предприятии заверяют, что непосредственно в цехе металл не мог попасть в тесто. Торговый представитель этой пекарни пообещал проверить информацию потребителя.

— Мы не знаем, как это получилось. Такого просто не может быть. У нас вся мука просеивается, а производство полностью ручное, — сказала GorodChe.ru предприниматель Анна Павлова, которая занимается поставкой хлеба этой пекарни в магазины. - Мы сейчас пытаемся связаться с потребителем, чтобы выяснить все детали прозошедшего. Кроме того, на предприятии будут проведены проверки качества сырья. Пока данных о том, какой предмет был обнаружен в хлебе, нет.

По словам руководителя проекта «Народный контроль» Ильи Ивашова, череповчане неоднократно жаловались активистам на некачественный хлеб, купленный в местных магазинах.

— Жалоб именно на этого предпринимателя нам не поступало, но некачественной продукции на прилавках достаточно. Люди находят в хлебе и металлическую стружку, и ногти. Жалуются как на небольшие пекарни, так и на крупные предприятия — здесь 50 на 50. В любом случае виноват не продавец, а производитель. Это недоработки в производстве, нарушение технологии. Свои права нужно отстаивать.

По словам эксперта, конфликт всегда можно уладить непосредственно в магазине. Обычно продавец либо предоставляет другой товар, либо возвращает деньги. Если представители торговой точки идут на конфликт, можно обратиться в надзорные органы, например, Роспотребнадзор или прокуратуру.

Елена Миронова