Генетики из Австралии смогли обнаружить генетические причины мигрени

K7UuB9QipdQ
Специалистам из Квинслендского технологического университета удалось обнаружить белки крови, которые могут быть причинами появления мигрени. Также, по мнению учёных, данные белки тесно взаимосвязаны с болезнью Альцгеймера.

Публикация о результатах исследования была сделана в Nature Communications. Также краткая информация о них имеется в Medicalxpress. В ходе проведения исследования учёным удалось установить тесную взаимосвязь, которая имеется между риском возникновения мигрени и изменением уровня ARS2, GSTA4, CHIC2, DKK1 и PDGFB, являющихся белками крови. Процесс их выработки имеет очень тесную взаимосвязь с возникновением болевых и воспалительных процессов, кальцификацией головного мозга, а также и с болезнью Альцгеймера. Процесс запускания выработки этих белков происходит за счёт активности определённых генов.

Автором исследования является профессор Дейл Найхольт. Им было отмечено, что мигрень — это одно из самых распространённых заболеваний в мире из области неврологии. На сегодняшний день мигрень является недостаточно изученной. Исследователями также была предложена новая стратегия лечения. Профессором Найхольт было сделано следующее заявление: «Хорошей новостью является то, что уже есть некоторые разработки терапии, нацеленной на повышение уровня DKK1 при лечении болезни Альцгеймера, и есть потенциал перепрофилировать эту терапию для мигрени».

Источник фото: pixabay.com