В поликлинике № 2 Череповца открыли колл-центр, чтобы снять нагрузку с регистратуры

питон
питон / Источник:
Он начал работать с 1 августа.

Об этом сообщается в группе учреждения в соцсети.

Звонки вместо регистратуры теперь принимаются по многоканальному телефону
49 – 00 – 10 с 7.30 до 18.00. По этому номеру можно записаться на приём к врачу и узнать справочную информацию о работе поликлиники. Колл-центр позволил разделить функции операторов и регистраторов - то есть телефонов на столах сотрудников, работающих у «окон», теперь не будет.

Как заявили в поликлинике, основная задача центра — обеспечить доступность записи на приём к врачу по телефону. Нововведение упрощает для пациентов дозвон в поликлинику, а сотрудникам регистратуры позволяет оперативнее обслуживать пациентов, нуждающихся в немедленной помощи врача. Колл-центр позволил высвободить время для работы регистраторов с картотекой и амбулаторными картами.

- Была проблема с дозвоном, поэтому решили убрать от окон все телефоны, чтобы регистраторы не отвлекались, выделить для этого место в регистратуре, - пояснила Gorodche.ru главный врач учреждения Людмила Лозова. - Закупили линию. Все разговоры с операторами записываются. Это, кстати, дисциплинирует и сотрудников, и пациентов. Я сама в понедельник сидела часа полтора на телефонах, и люди благодарили за нововведение. И обе стороны тактичнее разговаривают. 

Кроме этого новшества, в планах руководства поликлиники - косметический ремонт и расширение холла. Также на первом этаже появятся дополнительные скамейки. Кроме того, планируется закупка мониторов для информирования пациентов о расписании работы врачей и часах приема участковых и узких специалистов. Наконец, на этот год в поликлинике намечена замена маленького пассажирского лифта, а в следующем году, вероятнее всего, поменяют и грузовой. 

Михаил Белов



Источник фото: Gorodche.ru



На эту тему: