Принимаю условия соглашения.
Раздел Здоровье
24 августа 2017, 19:30

Без очередей и хамства: в Череповце начали реновацию работы поликлиник

Без очередей и хамства: в Череповце начали реновацию работы поликлиник
Фото: Gorodche.ru
Медучреждения города переходят на пациентоориентированный режим работы.

Речь идет о реализации областной программы «Доброжелательная регистатура». Сегодня на базе детской поликлиники №3, что на ул. Милютина, прошло совещание по исполнению этой инициативы в нашем городе.

Главная задача мер — сберечь время врача и пациента, исключить ненужное «хождение» больных по коридорам и кабинетам, оптимизировать работу регистратуры.

Проект предусматривает разделение пациентов на потоки больных и здоровых (тех, кому нужно лишь получить справку или пройти диспансеризацию). Для каждого потока должны быть выделены свои кабинеты врачей и окна в регистратуре. Также в числе новшеств значится электронный документооборот — переход на электронные медкарты и рецепты. Кроме того, работников отучают хамить:

— В тех поликлиниках, где начали менять психологию регистратора, мы видим гораздо меньше жалоб пациентов, — сказала зам начальника управления организации мед помощи по Череповцу Людмила Дубовенко. — Мы вводим кодекс этики общения с клиентом, запретили слова «нет» и глаголы с приставкой «не», проводим тренинги с психологами.

Так, над внедрением инноваций активно работает горбольница №2, где сейчас идёт ремонт:

— Мы увеличили количество окон в регистратуре, в зале будет работать дежурный администратор. Организуем отдельную информационную зону, поток пациентов будет разделен. Закупили электронные стенды и информат для записи к врачу. Регистраторы работали с психологом, прошли обучение и даже тестирование на психологическую совместимость, — рассказал главврач медучреждения Роман Егоров.

По словам и.о мэра Елены Авдеевой, проблема здравоохранения в Череповце по-прежнему занимает лидирующие позиции в количестве обращений и жалоб горожан.

- Когда мы думаем, как будет работать регистратура, мы должны тестировать новшества на пациентах, а не на врачах, пациенту должно быть в первую очередь удобно. Мы хотим создать комфортные условия для череповчан, посещающих поликлиники. Наши главные врачи в этом замотивированы.

Ожидается, что в ближайшее время на новый режим работы перейдут все поликлиники и больницы города.

Юлия Муравьева