Если перевели деньги не на тот телефон

Исправить ошибку совсем нетрудно

Вы внесли деньги на мобильный телефон и обнаружили ошибку в номере. Не паникуйте, шанс вернуть ошибочный платеж велик. Важно только не терять время. Первая мысль - позвонить или написать сообщение на номер, указанный в платеже, и попросить владельца вернуть деньги. Это не самая лучшая идея. И вот почему:

Как действовать

Не паникуйте, все можно исправить.

1. Если вы неверно указали 1-2 цифры, вернуть платеж проще всего. В этом случае компании мобильной связи дают возможность исправить ошибку без посещения офиса.

2. Позвоните в контактный цент вашего сотового оператора. Вам понадобится чек об оплате и паспортные данные плательщика. Деньги вернут в течение нескольких дней. Некоторые операторы предусматривают автоматический возврат неправильного платежа. Учтите, дозвониться в контактный центр непросто: ждать приходится иногда по часу, а то и просто сбрасываются звонки. Чтобы не терять время, попробуйте набрать с телефона другого оператора. Тогда система «решит», что вы новый потенциальный клиент, и соединение произойдет сразу.

3. Если указали неправильно более 1-2 цифры, придется посетить ближайший офис оператора и написать там заявление о возврате средств. Здесь вас тоже обязательно попросят предъявить чек об оплате, документ удостоверяющий личность, и реквизиты счета, на который вернут деньги.

4. Если ошиблись с кодом оператора, обращайтесь за возвратом платежа именно к нему.

Когда деньги не вернут

Ошибочный платеж вам могут вернуть лишь при условии, что на счету, куда вы его отправили, будут средства. Иными словами, если человек, на сим-карту которого «улетели» деньги, успеет их проговорить, оператор будет бессилен вам помочь. Поэтому действовать при обнаружении ошибки нужно быстро.