Что делать, если ребёнок завёл воображаемого друга

little-boy-outdoors-upset-holding-his-toy
Дети смотрят на мир другими глазами

Иногда ход мыслей детей может поражать закостенелые умы взрослых, но и приобрести весьма пугающую форму. Зачастую большое воображение ребёнка способно создать даже друга, которого может видеть только он.

Но вот вы привели ребёнка в школу, наступает вместе с этим новый этап социализации, ребёнок приобретает новую социальную роль, и его жизнь меняется. И вы замечаете, или об этом вам докладывает учитель, что ваш ребёнок застенчивый. Это нормальное явление, ведь в школе всё непривычно, но проходит полгода или год, а ребёнок не адаптируется, не имеет друзей среди сверстников. И воображаемый друг преданно следует за ним даже во врата школы. Это создаёт ещё большую пропасть между ним и сверстниками.

Возможно, ваш ребёнок довольно раним и привык все чувства держать в себе, или ему нужно больше времени, чем его ровесникам, чтобы раскрыться. Такие дети творческие натуры.

Помочь в этом деле можете только вы. Необходимо поговорить с ребёнком и разобраться, почему у него не ладится общение со сверстниками. Вам нужно объяснить ему, что он уже взрослый для своих лет, и ему не следует держаться, как за костыль, за воображаемого друга. Да, он идеальный образ друга, но всё же его не существует, как бы это грустно ни звучало. Идеальных людей тоже не существует. Жизнь происходит здесь и сейчас, а не в виртуальном мире.

Но не следует заставлять его резко прекратить общаться с воображаемым другом, он должен сам осознать, что ему это больше не нужно. Вы только можете давать своевременный совет.



Источник фото: freepik.com




На эту тему: