Шпильки в 70: как изменилась мода

Культ молодости царил в мире моды очень долго и его отголоски слышны и сейчас: всё ещё востребованы омолаживающие процедуры косметологии, да и в повседневной жизни часто можно услышать: «Оделась не по возрасту!»

Тем не менее возвращение супермоделей 90-х на подиум и на обложки глянца говорит нам о смене приоритетов: 57-летняя Паулина Поризкова на обложке Vogue, Наоми Кемпбелл на подиуме, возрастные модели в рекламе декоративной косметики и т.д. Больше не приветствуется фотошоп, стирающий морщины и изъяны кожи. Рекламные кампании избегают стереотипов, и вот уже женщина 50-60 лет не добрая бабушка, любящая внуков, а сексуальная дама, разбирающаяся в трендах.

Бренды наконец поняли, что женщины в 40, 50, 60 лет имеют финансовую независимость, умеют распоряжаться деньгами и располагают временем на шоппинг. В более старшем возрасте женщина имеет возможность тратить деньги на себя: она уже обустроила быт, хорошо зарабатывает или вышла на пенсию. Дети выросли и зарабатывают сами. Внуки приезжают по расписанию, а значит пришло время радовать себя!

 

На первый план выходит даже не мода 50+, а мода вне возраста. Все могут носить джинсы, угги и кеды, потому что это удобно. Седые волосы и морщины больше не отталкивают: психологи и их клиенты работают над принятием своих индивидуальных особенностей и возраста. И работают весьма успешно. В моде разнообразие: худые и полные, юные и пожилые.

Одежда больше не обозначает пол, возраст, социальную принадлежность. Ваш гардероб теперь выражает индивидуальность. А значит вы носите спортивные костюмы, если никогда не занимались спортом, но всегда хотели начать. Надеваете шпильки, даже если вам за 70, потому что можно никуда больше не бежать: наконец-то дети выросли, внуки повзрослели.

Возраст больше не проклятие, а повод для гордости. Ваш опыт, мудрость и внутренняя сила найдут отражение в легких смелых образах: в паре джинсы и шпильки, платья в цветочек или в горох и белые кеды. И неважно, вы всё ещё ходите на работу или проводите время на даче. Будьте собой. Как говорит известный бренд: «Ведь вы этого достойны!»