Богачи так не поступают! Стилист заявил: эта деталь в одежде выдает в тебе бедняка

Причем деталь довольно видная. И ее никак не скрыть. Единственный способ — это исключить саму вещь.

Самое интересное, но этим грешат в основном россияне. Заграницей подобное не в почете. И на данную проблему недавно указывал даже историк моды Александр Васильев. Он заявил в одном из своих интервью: в модных столицах мира считают плохим вкусом носить то, что легко узнаваемо. В Париже и Милане, например, встретить логотипы на одежде, аксессуарах и прочих вещах практически невозможно.

А речь идет именно о «кричащих» логотипах, которые так обожают россиянки. По мнению Александра Васильева, страсть к логомании и сочетание в одном комплекте нескольких брендов с бирками превращает русскую женщину в простушку. На Западе же упор делается на качественные вещи, хорошую посадку на фигуре.

На Западе редко можно встретить логотипы на вещах 

Более того, Гоша Карцев, еще один стилист, заявил, что демонстрация логотипов — свойство людей с низкими доходами. Они — самые главные почитатели лейблов именитых марок на одежде и аксессуарах. И, чем выше доход, тем реже богачи выбирают вещи с «метками». Они предпочитают, как и за рубежом, качество, хорошую посадку, стильный дизайн. Исключение — богатые люди с менталитетом бедняка. Как правило, эти персоны не успели еще насладиться своим неожиданным благополучием. И стремятся всем и вся похвастать логотипами.

Всероссийский историк моды указал россиянкам на одну из самых грубых ошибок, какую они допускают при составлении гардероба. Он уверяет: француженки и итальянки подобного не делают.

Причем, как заметил Гоша Карцев, обладатели низких заработков не демонстрируют все подряд бирки. У них есть негласный список — и отдается предпочтение тем маркам, которые у всех на слуху. В частности, Dior, Hermes, Chanel, Birkin, Lacoste, и другие. Причина — жизнь этих компаний протекает у мира на виду, поэтому о них знают все. И не нужно никому объяснять, что это за символ на сумке или юбке. Кроме того, их логотипы ассоциируются с благополучием.

Источник: woman.rambler.ru

Источник фото: https://ru.freepik.com скриншот/https://www.dior.com