Топ-5 полезных психологических трюков, которые сыграют вам на руку в офисе

Они помогут вам на новом месте работы

1. Когда у вас появится много дел, и у вас возникнут затруднения, в каком порядке их делать, и появится ли на то желание, выделите по 10 минут на каждое дело. Самое трудное в любом деле – это начать его: вам хватит 10 минут, чтобы сделать что-то, что вы откладывали в долгий ящик. И есть большая вероятность, что вы втянетесь в него, и не заметите, как прошли часы к тому моменту, как вы его закончили.

2. Когда вам нужно зачитать текст перед публикой, не забывайте репетировать перед зеркалом. Это может показаться глупым для домочадцев и для вас в том числе, однако, научившись смотреть в глаза самому себе и уловив признаки волнения на лице, у вас получится лучше контролировать свои реакции, постоянно практикуйтесь.

3. Не отвлекайтесь во время важных переговоров в гаджетах, прислушивайтесь к мнению других выступающих. Меньшее, что вам нужно – это повторение за другими. Чтобы люди начали тянуться к вам, меньше говорите и больше слушайте. Многие хорошо слышат, но только единицы хорошо слушают.

4. Если вам поручили высказать замечание коллеге или более младшему сотруднику, чтобы он не воспринял это близко к сердцу, исключите в замечании фигурирование его имени. Например, если он забыл закрыть форточку, к тому времени, как уходил из места работы, скажите на следующий день не «Вы забыли закрыть форточку», а «Форточка была не закрыта всю ночь». Вы заметили, как формулировка из грубой поменялась в обезличенную, и никто в обиде не остался.

5. Называйте коллегу по имени, и делайте это почаще. Как известно, человеку приятно, что к нему обращаются по имени, это правило закрепляется даже в деловой переписке, когда в приветствии обычно сначала пишется фамилия и отчество, а потом пожелание доброго дня.

Источник фото: freepik.com