Уму не постижимо: вот так стюардессы мстят надоедливым пассажирам

Находчивость бортпроводников не знает границ

Работа стюардессы только выглядит легко. Кажется, что сложного летать в разные страны, выглядеть всегда привлекательно, ну пару раз пройтись по коридору и раздать еду пассажирам.

Недавно стало известно, что депутат Госдумы Султан Хамзаев внёс предложение, оно предполагает увеличение количества отпускных дней для тех граждан, которые захотят провести отдых на родине, а не в заграничных поездках.

Но на самом деле бортпроводнику нужно найти подход к каждому клиенту и удовлетворить его требования. Некоторые пассажиры переходят все границы, начинают вести себя неуважительно, вызывая стюардессу по каждому нелепому поводу. Или того хуже, не получая желаемого, начинают хамить или оскорблять обслуживающий персонал. Этика компании не позволяет стюардессам резко отвечать пассажирам, но они нашли несколько способов, которые безобидны, но при этом способны проучить пассажиров.

Например, если в салоне самолета кому-то становится скучно и стюардессу начинают вызывать постоянно под выдуманными предлогами, бортпроводник берет с собой бумажный пакет, ставит туда стакан и проходит между рядами. Дело в том, что такая конструкция используется пассажирами, которых начало тошнить в полете. Обычно лишние вопросы в этом случае пропадают, ведь путешественники испытывают брезгливость и перестают постоянно подзывать стюардессу.

Вы можете быть спокойны, стюардесса никогда не будет намеренно портить еду, даже если вы ее сильно разозлили. У сотрудников авиакомпании практикуется другая хитрость. Стюардессы кладут большее количество льда в напитки. Получается путешественник пьет разбавленный сок или алкогольные напитки. Как правило, после такой «шалости», внимание к стюардессе резко уменьшается и пассажиры начинают заниматься своими делами.



Источник: The sun

Источник фото: ru.freepik.com




На эту тему: