Как в глянцевом журнале! Дизайнер: хитрое «Правило треугольника» преобразит даже старую хрущевку

Никто не задумывается, почему интерьеры из журналов так нравятся. Только эксперты знают, в чем дело. А весь секрет кроется в простом «правиле треугольника», которое способно из скромненькой квартиры сделать роскошные апартаменты.

С этим хитрым правилом познакомила Елена Карасаева, дизайнер интерьеров, стилист. По словам эксперта, такой способ чаще всего используется в глянцевых журналах при создании именно интерьерных фотографий. В результате формируется стильная обстановка, которая может состоять из самых простых, обыденных вещей. Главное — правильная визуализация.

Смысл этого правила в том, что всегда составляется композиция из трех предметов, которая превращается в центровую. Иными словами, зритель на нее первой обращает внимание. Для этого требуются предметы нужной дизайнеру формы, размера, цвета. Причем, это могут быть разные по величине и конфигурации объекты. А по цвету— достаточно им быть в одной палитре.

Подушки и пуфик розового цвета - пример простого действия «правила трех» 

В частности, висящие рядом три картины разные по габаритам и содержанию, но близкие по колеру, для глаза станут приоритетом в комнате. Психологи уверены: не похожие предметы быстрее считываются мозгом. Чем больше у них отличия, тем глубже их восприятие.

В качестве примера Елена Карасаева объяснила, как сама внедряет «правило трех»:

«Когда есть один акцентный цвет, например, ковер ручной работы со сложным бордовым цветом и фактурой, я добавляю еще две точки: гранат на столе, а на подоконнике цветок антуриума».

Т.е. все предметы разные по форме, размеру, но в одной гамме. По словам эксперта, так создается треугольник. Лучше всего, если он будет равнобедренный. Тогда глаз человека будет лучше его считывать.

Но самое главное — этот трюк с «тремя» работает в квартире любой площади, планировки, и с любым интерьером.

Источник: attention.plus

Источник фото: ru.freepik.com