Вологодская область стала второй в РФ по уровню удовлетворенности качеством услуг в электронном виде

Создавать удобные электронные услуги и сервисы для граждан - это ключевые задачи федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который инициировал президент Владимир Путин.
Как сообщил губернатор Вологодской области Георгий Филимонов, по итогам первых шести месяцев этого года более 74% электронных услуг, предоставляемых в Вологодской области, имеют среднюю оценку качества оказания выше 4,5 баллов.
«Это достаточно высокий показатель: он говорит о том, что большинство заявителей довольны сроками и качеством предоставления государтвенных услуг в электронном формате. Продолжаем развивать портал «Госуслуги» на Вологодчине, оптимизируем услуги и сервисы, делаем их более удобными в использовании для вологжан», – сказал Георгий Филимонов.
Как сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области, сейчас самую высокую оценку от жителей региона имеют следующие электронные услуги: поддержка мобилизованных и членов их семей, аттестация медицинских и фармацевтических работников, выдача разрешения на строительство, обеспечение новорожденных детей средствами ухода, ряд выплат и пособий.
Ранее Георгий Филимонов сообщал, что за первое полугодие текущего года Вологодская область также оказалась на шестом месте в стране по использованию портала «Госуслуги». За это время им воспользовались 695 тысяч вологжан, а свои учетные записи подтвердили уже почти 940 тысяч местных жителей.
Среди самых востребованных электронных услуг – прием заявлений о предоставлении социальных услуг в организациях соцобслуживания, регистрация рождения детей, заключения брака, усыновления и других действий, запись в школу, кружки и секции, оказание государственной социальной помощи.
Источник фото: vologda-oblast.ru
