Губернатор: Будем контролировать ход отработки жалоб через приложение «Вологодский городовой»

«Наконец-то мы запускаем наше приложение, куда будем канализировать весь поток обращений и комментариев из «Филимонов Live». Это удобный сервис, где можно размещать в жалобах фото, видео и далее отмечать удовлетворенность ответом или нет, чтобы исключить чиновничьи отписки – с этим мы продолжаем бороться, хотя и справились уже на 95%. Сейчас докручиваем функционал и запускаем работу по информированию жителей о том, что нужно там регистрироваться – этой работой будем заниматься целый сентябрь. Приложение стартует 1 октября. Разместим его на двух маркетплейсах – «App Store» и «Google Play», – рассказал он.
Как сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области, разработка приложения ведется под руководством заместителя губернатора области по цифровому развитию Александра Бурыкина. Уже решаются технические вопросы интеграции сервиса на маркетплейсы.
По инициативе главы региона электронные сервисы внедряют во все без исключения сферы социально-экономического развития Вологодской области, включая транспорт, здравоохранение, соцзащиту, строительство, образование и сельское хозяйство. Особое внимание - переводу в цифровой формат мер социальной поддержки: из 50 запланированных на этот год реализовано уже 30, в том числе в рамках губернаторского проекта «Семья – оплот Русского Севера».
По итогам первого полугодия область уже добилась значительных результатов по цифровизации. Регион стал вторым в РФ по уровню удовлетворенности электронными услугами и занял шестое место в стране по использованию портала «Госуслуги». А по результатам рейтинга за 2-й квартал сеть МФЦ Вологодской области вошла в число самых эффективных в России.
Фото: vologda-oblast.ru
