Директор АК 1456 написал губернатору о проблемах с деньгами

В 2019 году предприятие должно найти 35,6 млн.руб. на выполнение новых норм закона. А в целом его затраты вырастут на 73,3 млн. И где их взять, оно, видимо, не в курсе.

Директор называет статьи расходовю. на которые денег пока нет: покупка ККТ (касс), тахографов и оборудования для них, видеонаблюдения для автобусов. Почти половина затрат - 16,3 млн. - приходится на охрану автовокзала. 

Сергей Орлов напоминает о существовании в прежние годы компенсаций, которые получали транспортники за перевозку льготников. Сейчас действие этого закона от 2007 года приостановлено аж до 2020-го. 

На письмо Орлова пришел малообнадеживающий ответ от департамента дорожного хозяйства и транспорта области:

«Ваше обращение рассмотрено департаментом совместно с мэрией Череповца.

1. Департаментом в адрес Министерства транспорта РФ направлен запрос о получении разъяснений по вопросам, связанным с применением контрольно-кассовой техники (далее — ККТ) при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок, а также об инициировании обращения в Государственную Думу Российской Федерации о дополнительной проработке вопроса о применении ККТ. После получения ответа на запрос данная информация будет доведена до всех перевозчиков.

2. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в целях повышения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей.

Оснащение...тахографами обеспечивается владельцами транспортных средств.

3. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и владельцев транспортных средств.

Финансирование мероприятий по антитеррористической защищенности на транспорте осуществляется за счет собственных средств владельцев объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

4. До 1 октября 2012 года действовал закон области от 10 декабря 2007 года № 1704–03 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области», которым были установлены дополнительные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде оплаты в размере 50% от действующих тарифов на проезд в автомобильном транспорте общего пользования межмуниципальных маршрутов, железнодорожном транспорте пригородного сообщения, речным транспортом пригородных и местных маршрутов, а также права на приобретение по месту жительства единого (автобус, троллейбус, трамвай) именного льготного месячного проездного билета стоимостью 300 рублей для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов (в границах административного района).

... действие указанного закона области до 1 января 2020 года приостановлено. Возобновление действия закона области ранее установленного срока не представляется возможным.

По информации мэрии Череповца, на 17 декабря 2018 года назначено совещание по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП «Автоколонна № 1456».

Как пояснил порталу Gorodche.ru помощник мэра Сергей Климушкин, письмо Орлова губернатору было не согласовано с мэрией. А на упомянутом совещании директору АК 1456 сказано искать резервы внутри предприятия. 

- Источник финансирования этих затрат пока не определен. А на комиссии по финансово-хозяйственной деятельности предприятия руководителю автоколонны было предложено поискать внутренние резервы. И в зависимости от того, сколько он их найдет, будем решать, что делать дальше. 

Как пояснил порталу Gorodche.ru Сергей Орлов, переговоры еще продолжаются, то есть вопрос по-прежнему находится в стадии обсуждения. 

Алексей Богомолов



Источник фото: архив GorodChe.ru




На эту тему: