Вторая жизнь «Калины»: японо-русский Datsun показал вторую модель
  — «А сейчас мы с гордостью представляем вам…»
  — «Ладу Калину»! — в голос зашептались журналисты. И были во многом правы.
 
Datsun mi-DO — вторая российская модель возрожденного бренда Datsun — построена на базе «Лады Калины» и позаимствовала от нее все, кроме внешности и мощного мотора.
 
Как и седан on-DO, хэтчбек будет агрегатироваться только 8-клапанным мотором 1.6. Пока в паре с ним работать будет только механика, но глава марки в России, Жером Сего, заверил нашего корреспондента, что и автомат тоже будет. Угадайте, какой? Японский Jatco, который уже два года успешно устанавливается на «Гранты» и «Калины».
 
Цены, по ниссановской традиции, не объявлены, потому что до серийного производства еще далеко — оно стартует в конце года на том же конвейере, где делают Kalina и Granta. И вообще, у «Датсуна» интересные и амбициозные планы на наш рынок.
 
                                                    
                                                                                            
                                                
