Дороже «Соляриса», дешевле «Шкоды»: Ford объявил цены на бюджетник Fiesta

Старая-новая Fiesta оказалась ощутимо дороже корейской парочки бюджетников, но при этом дешевле чешско-калужского «Рапида».

Производство новой «Фиесты» уже стартовало на заводе в Набережных Челнах, но в продажу машина поступит только в III квартале текущего года.

В завод Ford-Sollers в Набережных Челнах Ford вложил $400 млн, на запуск «Фиесты» ушло $150 млн.

Самый дешевый вариант — это Fiesta-седан за 525 000 рублей: 1,6 литра, 85 сил, механика. Оснащение не избыточное: аудиоподготовка, центральный замок, АБС и две фронтальные подушки безопасности.

Во второй комплектации — Trend — появляется кондиционер, борт. компьютер, магнитола с шестью динамиками и возможность выбрать кузов хетчбэк. А еще — более приличный мотор в 105 сил.

Сравнение цен базовых комплектаций с конкурентами

Двигатель-КПП Ford Fiesta Hyundai Solaris KIA Rio Skoda Rapid
105/107 л.с. + МТ 599 000 509 100 539 900 612 000
105/107 л.с. + АТ 644 000 614 400 619 900 657 000

Вместо ожидаемого автомата у Fiesta будет робот с двумя сцеплениями PowerShift. Он появляется в комплектациях стоимостью от 644 000 рублей. Ну, а самый мощный мотор в 120 сил будет у «Фиесты», начиная с версии за 773 000 рублей. Доплаты за тип кузова не предусмотрено: что хэтч, что седан стоят одинаково.

 

Жизнь машинке предстоит трудная, зато интересная: сегмент бюджетников В-класса перенасытился еще году в 2013, удивить чем-то покупателя или завлечь нового — задача нетривиальная.

В Старом Свете Fiesta безумно популярна. Что до рестайлинга, что после: три года подряд — первое место по продажам в сегменте. Прошлый год она закончила на отметке 309 тысяч проданных экземпляров.

И тут на руку «Форду» может сыграть уход с арены Chevrolet, чей Aveo по традиции держал места в первой десятке продаж.

Источник фото: Ford