На строительство белозерской развязки повлияла «общеэкономическая ситуация»

На днях на объекте побывал министр транспорта РФ Максим Соколов и лично убедился в ходе работ. Но ничего не обещал.

Развязку планируют пустить к концу этого года. Дорожники начали работы с осени прошлого года, с опережением графика и уже выполнили большой объем, планируя сдать объект раньше срока. Сейчас темпы сбавили.

Как сообщили порталу Gorodche.ru в Упрдор «Холмогоры», «общеэкономическая ситуация изменилась» и федеральный бюджет выделяет деньги строго по графику платежей, то есть ничего сверх положенного.
За полтора года ( с сентября 2014 г. по июнь 2015 г.) поступило 60 млн.руб., - сообщает Упрдор «Холмогоры».

- По поводу пуска движения по так называемой белозерской развязке, которая должна распределить потоки на Вологду, Череповец и Белозерск, пока можно сказать предположительно – в конце 2015 года. Но реалии таковы, что осуществимо это при условии дополнительного выделения средств из федерального бюджета, - пояснила порталу Gorodche.ru Елена Москалёва, менеджер по связям с общественностью ФКУ Упрдор «Холмогоры».

Сейчас на трассе строители производят укладку слоев дорожной одежды, строительно-монтажные работы на мосту и путепроводе. Также ведутся укрепительные работы на откосах. По словам дорожников, небольшие сложности создают погодные условия. По нормативам ряд работ (например, асфальтирование и бетонирование) нельзя выполнять в дождь.

Реконструкция участка 115–124 км трассы Вологда-Новая Ладога началась в сентябре 2014 года. Генподрядчиком объекта по итогам торгов стало ЗАО «ВАД». В проекте – расширение дороги до 4 полос, строительство моста через Ягорбу, подземного пешеходного перехода и двухуровневой развязки на Белозерск. Срок окончания всей реконструкции по контракту – октябрь 2020г. Стоимость объекта в целом – 3,5 млрд.руб.

Михаил Белов


 

Источник фото: Gorodche.ru