Видим насквозь: Lada рассекретила серийный хэтч Xray

До старта полноценного производства осталось 39 дней, но пилотные партии идут полным ходом.

Lada Xray построен на платформе В0, донором выступил Renault Sandero второго поколения.

Но, по сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, в конструкции машины применено порядка 500 оригинальных деталей. И речь идет не о пластиковой оснастке, а о таких важных агрегатах, как двигатель и трансмиссия.

Так, АвтоВАЗ отказался от двигателей оригинального Sandero — основным станет новый 1,8-литровый агрегат собственной разработки.

Также не будет роботизированной трансмиссии Renault — Easy'R. Вместо нее — вазовская АМТ

Серийное производство стартует в декабре, в продажумашина пойдет в феврале. Точная дата будет известна позже, по нашим данным — 15 февраля.

Позже планируется выпустить версию Xray Cross — с защитным пластиковым обвесом и, скорее всего, полным приводом. Факт работы над кроссовым «Икс-Реем» ранее подтверждали шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин и президент завода Бу Андерссон.

Напомним, Lada Xray станет второй моделью совершенно новой линейки Волжского завода и второй же — после Lada Vesta — моделью, выполненной в новом «Х»-стиле. Серийную Lada Vesta представили ранее, через 19 дней она должна поступить в продажу. 

Источник фото: Lada