2 «гармошки» против 3 несочлененных: по Череповцу поехали новые «тринадцатые»

.

30 октября на площади Металлургов состоялась презентация автобусов Минского автозавода.

Низкопольные МАЗы будут использовать на 13 маршруте. Новая техника оснащена системой видеонаблюдения и кондиционирования, а также пандусом для маломобильных пассажиров.

 — Такие автобусы были закуплены в 2013 году, эта модель хорошо себя зарекомендовала. И по эксплуатационным затратам техника оптимальна, — отметил директор автоколонны 1456 Сергей Орлов.

Кроме того, новые автобусы оборудованы тёплыми батареями и системой вентилирования. Для водителей — удобное рабочее место.

 — Техника хорошая, автобус довольно мягкий. Салон светлый, автобус просто шикарный. А рабочее место водителя — просто обалденное, отдельная кабина, да ещё и с кондиционером, для нас имеет большое значение. Тепло, светло и сухо, — резюмирует водитель Андрей Петухов.

К слову, теперь водители муниципальной автоколонны будут ездить в новой форме с логотипом предприятия.

Вместимость МАЗа — около 100 человек, 30 мест — сидячих. Это значительно меньше, чем в сочлененных автобусах. Однако пассажиры не будут чувствовать дискомфорта, уверены в автоколонне.

В последний раз новые автобусы закупали в октябре 2013 года. Тогда приобрели 10 МАЗов, обслуживающих 7 маршрут.

 — Абсолютно не сократится пассажировместимость, сколько возили пассажиров на автобусах 1996 года выпуска, которые уже и физически и морально устарели, столько и будет ездить на новых. Никакого сокращения ни по объему, ни по качеству услуг не будет. Мы будем и в дальнейшем работать над качеством перевозок. Это хороший подарок ко Дню города, — считает мэр Череповца Елена Авдеева.

20 новых автобусов стоят городу чуть менее 200 млн.рублей. Техника куплена в лизинг.

Наталья Сурина