Система «Nadavi» предложила новую мобильную версию для своего проекта
Система «Nadavi», осуществляющая сотрудничество с российскими и украинскими виртуальными торговыми точками, регулярно проводит усовершенствование собственных площадок, благодаря которым потребители могут в простой и удобной форме искать интересующие их товары и сравнивать между собой по тем или иным параметрам. На сегодняшний день рекламными ресурсами сервиса помимо «E-katalog» являются «Magazilla***», «Покупай», «Подбери», «Наушники». Все проекты по сути представляют собой агрегаторы, прочно вошедшие в жизнь людей, обожающих делать максимально выгодные, необременительные по времени покупки. Все сайты работают по одному тщательно продуманному принципу, сумевшему доказать свою эффективность и завоевать симпатии населения.
Как работать с проектами системы?
Любая тематическая площадка имеет интуитивно понятную навигацию, не требующую каких-либо дополнительных инструкций. Удобство поиска интересующих товаров обеспечивают фильтры, разработанные специально для конкретных блоков, категорий и подкатегорий. Так, человек, рассматривающий в качестве потенциального приобретения
Помимо фильтров на сайтах имеются и другие удобные инструменты. Так, для людей, имеющих хорошее представление о подыскиваемой модели, приготовлена поисковая строка. Потребителям, не способным быстро определиться с наиболее подходящей продукцией, предлагается отправить приглянувшиеся позиции в форму для их удобного сравнения.
Общим для всех проектов является отсутствие комиссий с покупателей за оказание столь ценного посредничества: сам шоппинг проходит в интернет-магазине, чье предложение заинтересовало больше всего.
*Надави, **электронный каталог, ***магазилла. На правах рекламы.
Источник фото: предоставлено рекламодателем
